Top.Mail.Ru
Ответы

Решите задачу. В ходе подготовки доклада руководителя возникла необходимость работы с фрагментами текста.

Помогите с ответом. С3. Решите задачу. В ходе подготовки доклада руководителя возникла необходимость работы с фрагментами текста. Опишите порядок действий специалиста по документационному обеспечению управления. а) Щелкнуть вкладку Главная, а затем в группе Абзац щелкнуть стрелку рядом с кнопкой Многоуровневый список. Выбрать стиль структуры в библиотеке списков. Указать на каждый стиль структуры в библиотеке, чтобы увидеть все уровни для этого стиля. Приступить к вводу текста, чтобы начать список. По окончании строки нажать ВВОД, чтобы начать новую строку. б) Подвести курсор к первому выделяемому символу и нажать левую кнопку мыши; не отпуская кнопку, вести курсор к последнему выделяемому символу; отпустить кнопку. Отменить выделение можно, щелкнув левой кнопкой в любом месте, за пределами выделенного блока. Если выделить фрагмент и нажать правую кнопку, то появится меню - инспектор объектов. Он позволяет произвести указанные действия с данным фрагментом (вырезать, скопировать, чтобы вставить в другое место). Чтобы вставить блок в нужное место, необходимо вырезать или скопировать его (по необходимости), навести курсор туда, куда необходимо вставить фрагмент и, щелкнув правой кнопкой, вставить фрагмент через инспектора объектов. Переместить блок текста с одного места на другое можно следующим образом: выделив нужный фрагмент текста, щелкнуть и удерживать нажатой левую кнопку мыши на нем, затем переместить блок в нужное место документа. в) Выбрать команду Файл – Сохранить как…В диалоговом окне Сохранение документа, выбрать Обзор, выбрать папку, ввести имя файла (стандартное расширение .doc добавляется автоматически); Щелкнуть по кнопке Сохранить. Для сохранения вновь созданного документа можно воспользоваться, как командой Файл – Сохранить, так и командой Файл – Сохранить как…. И в том и другом случае откроется диалоговое окно Сохранение документа, в котором надо указать имя файла и папку, где будет храниться документ. г) Щелкнуть вкладку Главная, а затем в группе Абзац щелкнуть стрелку рядом с кнопкой Многоуровневый список. Выбрать стиль структуры в библиотеке списков. Указать на каждый стиль структуры в библиотеке, чтобы увидеть все уровни для этого стиля. Приступить к вводу текста, чтобы начать список. По окончании строки нажать ВВОД, чтобы начать новую строку.Чтобы создать новый уровень в списке, нажать клавишу TAB и начать ввод. Чтобы вернуться на предыдущий уровень списка, нажать клавишу ВВОД дважды.

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

И в чём состоит задача?