Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Психология, как объяснить себе алчность сильных мира сего ( например Родшельдов) и божьи заповели для человека

NOAN Искусственный Интеллект (479969), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
lara Искусственный Интеллект (110851) 2 месяца назад
погуглите "родшильды и благотворительность". если их предок догадался, что за нефтью будущее, чем провинились потомки? как раз с образованными богатыми все хорошо. они не то что десятину, а больше отдают.
"7,6 млрд долларов — самое крупное в мире единовременное пожертвование. Его сделал в 2019 году Азим Премджи, индийский магнат. В такую сумму оценивается доля IT - компании Wipro Limited, переданная Премджи своему благотворительному фонду, занимающемуся образованием. Выручка компании за тот год — 8,5 млрд долларов. 2 500 000 000 людей помогали нуждающимся за последнее десятилетие". я даже в нулях запуталась. в общем, много их.. филантропов разных.
Владислав Валентинович Тетюхин (29 ноября 1932 — 11 апреля 2019) — российский учёный, предприниматель, филантроп и меценат, доктор технических наук. ПОтратил все свое состояние на ... https://pikabu.ru/story/edinstvennyiy_v_rossii_milliarder_potrativshiy_vsyo_svoyo_sostoyanie_na_stroitelstvo_bolnitsyi_dlya_prostyikh_lyudey_7061835?ysclid=lpst6ylmqs34762868

это нувориши обычно жадные. их тоже много, да (
Vladimir SkriabinМудрец (13673) 2 месяца назад
Как думают шулеры:
"Когда разбогатею, создам фонд, для простаков, которые верят в фонды. Это для того, чтобы ответить, тем, кто будет просить денег, мол я всё что мог отдал. И пусть отвалят!"
lara Искусственный Интеллект (110851) и никакой презумпции невиновности)). ох уж этот ужасный мир
nononoЗнаток (257) 2 месяца назад
Вы забыли упомянуть,что они их "благотворительность" зачастую направлена в организации по сокращению численности населения(стерелизации в бедных странах и т.д.). Речь о Гейтсах,Баффет и т.д.
lara Искусственный Интеллект (110851) намекаете на коварство? поинтересуйтесь, как в этих бедных странах младенцев лишают жизни, если бабка решит, что младенец "бракованный". у всех свои традиции. кто-то убивает быков на потеху, кто-то солдат, кто-то новорожденных.. не ждите от мира многого!
nononoЗнаток (257) 2 месяца назад
А да и невежество тоже.
Остальные ответы
STIL Искусственный Интеллект (164267) 2 месяца назад
Перемешала всё Винегрет какой-то получился ...Хаххахах
NOANИскусственный Интеллект (479969) 2 месяца назад
Почему перемешала, не укладывается в голове, как могут люди, просвещённые, зная о заповедях, продолжать делать, то что они делали и делают. Чем люди руководствуются.
ydfse Гуру (3286) 2 месяца назад
Психотип у них такой... Врожденный.
NOANИскусственный Интеллект (479969) 2 месяца назад
Видимо, это какой то другой мозг, я не совсем могу понять.
Феникс Искусственный Интеллект (129388) 2 месяца назад
А в чём они сильные - то? Вспоминается Эпизод из Фильма Брат 2, где они втроём на пляжу костёр жгли. В чём сила - то?!
NOANИскусственный Интеллект (479969) 2 месяца назад
Сила, конечно иллюзорная, они, как им кажется, захватывают землю.
NOANИскусственный Интеллект (479969) 2 месяца назад
То есть это какая то другая порода существ, они мыслят иначе.
Феникс Искусственный Интеллект (129388) Совершенно верно - они Иные!
Всевыселенная Профи (709) 2 месяца назад
Как объяснить алчность тех, кто создаёт маньяков, охотится на людей и животных.., кто создаёт маньяков, и наслаждается зрелищем преследования, кто травит маньяков на людей..,
NOANИскусственный Интеллект (479969) 2 месяца назад
Это выбор для каждого.
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (149067) 2 месяца назад
Это можно объяснить завистью тех, кто не смог добиться такого успеха.
NOANИскусственный Интеллект (479969) 2 месяца назад
Но это же слишком просто, зависть в успехе есть, но она взвешенная, как они не могут думать о том что с ними будет потом.
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (149067) NOAN, асчто с ними будет? У них всё прекрасно. Ну, умрут когда-нибудь, но так всё ж мы смертные
nononoЗнаток (257) 2 месяца назад
Никто не достигнет такого успеха, они строят феодальную
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (149067) nonono, и что? Формат "забрать - раздать" мы уже проходили. Истопия ничему не учит?
А.П. Делириев-Белых ™ Высший разум (100247) 2 месяца назад
никак
объяснить что-либо
человеку спрашивающему
про "Родшельдов" и "божьи заповели"
такое просто не дано
NOANИскусственный Интеллект (479969) 2 месяца назад
То есть мой мозг другой
А.П. Делириев-Белых ™ Высший разум (100247) и этот мозг даже не подозревает о существовании гугла
NOANИскусственный Интеллект (479969) 2 месяца назад
Подозревает, но он хотел немного спросить)
Oktay MAMEDOV Искусственный Интеллект (209593) 2 месяца назад
Всё старина Ротшильд (Хан) сделал верно. Придумал отаре овец "божьи заповеди".
По схеме "навяжи всем правила, которые сам исполнять не собираешься".
NOANИскусственный Интеллект (479969) 2 месяца назад
То есть Иисус выдумка
Oktay MAMEDOV Искусственный Интеллект (209593) NOAN, как сказал П. Пилат, "у них в каждой деревне свой пророк." Кстати, через 36 лет при Веспасиане разразилась кровавая баня по всей Иудее, потому что поздно распяли такого-же Юста из Тивериады. (Л. Фейхтвангер. Трилогия "Иудейская вoйна")
NOANИскусственный Интеллект (479969) 2 месяца назад
Наверно я очень мало знаю и взялась о чем то судить. Если я чего то не понимаю, не значит, что я всё верно вижу.
Oktay MAMEDOV Искусственный Интеллект (209593) NOAN, почитайте, книги на хорошем языке и легко читаются, как детектив. Там всё повторяется вплоть до 16-летней Марры, забеременевшей от старого императора. "Иудейская вoйна", "Сыновья" и "Настанет день". Л. Фейхтвангер Намёк на то, что известные события "сдвинули" назад, в 33-й год Тиберия.
NOANИскусственный Интеллект (479969) 2 месяца назад
Боже мой, я ничего не знаю.
Podolyanka Искусственный Интеллект (611835) 2 месяца назад
Чем больше есть, тем ещё больше хочется!
NOANИскусственный Интеллект (479969) 2 месяца назад
Ну они же умные люди
Podolyanka Искусственный Интеллект (611835) NOAN, И поэтому им удаётся приумножать свои богатства!
NOANИскусственный Интеллект (479969) 2 месяца назад
А пото, с собой можно забрать только душу
Podolyanka Искусственный Интеллект (611835) NOAN, Если есть у таких душа...
NOANИскусственный Интеллект (479969) 2 месяца назад
Возможно, нет, 666
Podolyanka Искусственный Интеллект (611835) NOAN, И таких,увы, не мало...
infinity Искусственный Интеллект (197384) 2 месяца назад
воспитание с детства...с зубами клыками
NOANИскусственный Интеллект (479969) 2 месяца назад
Воспитание, да, но они же всё таки умеют сами думать
Дмитрий Минск Оракул (54747) 2 месяца назад
это как пищевая пирамида,внизу корм, сверху канибал, а на вершине инопланетянин-рептилоид
NOANИскусственный Интеллект (479969) 2 месяца назад
Вот, наверно, так и есть, другой вид существ.
Олег Копылов Оракул (89545) 2 месяца назад
Ну.. с точки зрения православия у человека есть свобода выбора. Изначальная. Оттуда и надо плясать. Каждый сам выбирает свой путь. Неведомо только одно - куда он приведёт)
NOANИскусственный Интеллект (479969) 2 месяца назад
Получается, что эти люди просто не верят во Всевышнего. Неужели им всё равно, что станет с их душой.
Олег Копылов Оракул (89545) NOAN, ну.. скажем так.. не все они православные )
NOANИскусственный Интеллект (479969) 2 месяца назад
Конечно нет, но суть то у Бога одна, если не фанатики.
Сайпера Энмор Мастер (1710) 2 месяца назад
"людьми правят страх и личная выгода" - Наполеон Бонапарт...есть более древний задум, под который создана библейская раса... надо копать в минус 12 000 лет прошлого...но это ничего не изменит, даже, если всё это разжевать и вложить каждому в мозги.
пользователь удален Оракул (66441) 2 месяца назад
Это, скорее, философский риторический вопрос. Лупить ломом в лоб по танку бесполезно)
Невозможно решить задачу, подойдя к ней не с того боку с совершенно не тем инструментом =)
nonono Знаток (257) 2 месяца назад
Для начала нужно объяснить себе свою собственную алчность(она есть у 95+% насел), а потом полностью от неё освободиться,освободиться от всякой жажды и обрести свободу и покой...
А главное перестать завидовать и т.д. всем этим слугам мамоны, поверьте,они не достигли настоящего счастья.
Иветта Кайнетберг Гуру (3461) 2 месяца назад
А заповеди не противоречат наличию богатства. Есть 10 основных заповедей, какие нарушили Ротшильды? Никакие. Единственное дело в религиях может быть, например у евреев разрешено ростовщичество, а у мусульман нет - харам. Про христиан я вообще молчу, там только сиди тихо и страдай.
гурон 85 Оракул (70489) 2 месяца назад
Как тибе дуре объяснишь,легче прибить
NOANИскусственный Интеллект (479969) 2 месяца назад
Вероятно)
Sebastian Pereira Искусственный Интеллект (172925) 2 месяца назад
Заповеди для нищих...
NOANИскусственный Интеллект (479969) 2 месяца назад
Понятно)
Sebastian Pereira Искусственный Интеллект (172925) NOAN, к тому же, никто не запрещает искупление и даже боХ))
Подруга угольщика Знаток (480) 2 месяца назад
Это не алчность, это их жизненная позиция