Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Автомеханика. Автосамоделкин .

ちくしょう ちくしょう Ученик (28), закрыт 1 месяц назад
подпишите под цифрами, что это такое
Лучший ответ
Vasiliy Polkin Высший разум (340393) 2 месяца назад
Как-то ТАК :
1- Масляный насос
2 - Сливная пробка
3 - Маслоприёмник
4 - Редукционный клапан
5 - Отверстие для смазки распределительных шестерён
6 - Датчик лампы аварийного давления масла
7 - Датчик указателя давления масла
8 - Кран масляного радиатора
9 - Масляный радиатор
10 - Масляный фильтр
Остальные ответы
kommentator Искусственный Интеллект (195370) 2 месяца назад
тебе это не надо - задавишь кого-нибудь
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (404446) 2 месяца назад
199 р за каждую цифру скидывай на карту. Подпишу без проблем.
♋️ Gotyk ♋️ Искусственный Интеллект (275395) 2 месяца назад
система смазки двс, открывай учебник и учи...