
Как зарегистрироваться в однокласниках?

Марина Арутюнова Ученик (130), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олег Садовников Просветленный (45635) 12 лет назад
Чтобы зарегистрироваться на сайте, выберите страну, город и школу, в которой Вы учились, заполните краткую анкету и нажмите кнопку «Зарегистрироваться» . После этого, по электронной почте Вам будет выслано письмо с ссылкой, перейдя по которой, Вы завершите регистрацию.
Услуга стала платной - 40 руб, вам будет предложено отправить СМС .

Источник: http://www.odnoklassniki.ru/
Остальные ответы
Si..;) Профи (962) 12 лет назад
легко)
перейди на odnoklassniki.ru и регистрируйся)