Top.Mail.Ru
Ответы

ПОМОГИТЕ по вопросу СРОЧНО по ПАЙТОН!!!!!

Помогите решить задачу по Python
PYTHON

1. Создайте одномерный список

2. Создайте двумерный список

3. Создайте 2D-фигуру

4. Создайте 3D-фигуру

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Мыслитель

Создание одномерного списка:

# Одномерный список
one_dimensional_list = [1, 2, 3, 4, 5]
Создание двумерного списка:

# Двумерный список (матрица 3x3 для примера)
two_dimensional_list = [
[1, 2, 3],
[4, 5, 6],
[7, 8, 9]
]
Создание 2D-фигуры:

# Пример: квадратная матрица 3x3
for i in range(3):
for j in range(3):
print('*', end=' ')
print()
Этот код создаст следующий квадрат:

* * *
* * *
* * *
Вы можете изменить размер и символы в соответствии с вашими потребностями.

Создание 3D-фигуры:
Так как вывод 3D-фигуры в текстовом формате не так прост, как 2D, давайте рассмотрим пример с использованием библиотеки matplotlib для визуализации 3D-фигуры.

from mpl_toolkits.mplot3d import Axes3D
import matplotlib.pyplot as plt
import numpy as np

# Создание данных для 3D-фигуры (куб)
x = np.linspace(0, 1, 2)
y = np.linspace(0, 1, 2)
z = np.linspace(0, 1, 2)

# Создание координатной сетки
X, Y, Z = np.meshgrid(x, y, z)

# Визуализация куба
fig = plt.figure()
ax = fig.add_subplot(111, projection='3d')
ax.scatter(X, Y, Z, marker='cube')

plt.show()
В этом примере создается куб с вершинами в (0, 0, 0), (1, 0, 0), (0, 1, 0), (1, 1, 0), (0, 0, 1), (1, 0, 1), (0, 1, 1), (1, 1, 1).

Установите marker в соответствующее значение для других 3D-фигур.