Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что ожидает мужчину в жизни? Будут какие либо перемены?

Светлана ) Ученик (29), закрыт 2 месяца назад
Андрей 25.07.85
Какие перемены будут, хорошие или плохие?
Лучший ответ
Таро-Предсказания-Ба-Цзы Мудрец (14402) 2 месяца назад
Отказ от прошлого, которое не устраивало. Окончание какого то сложного периода. Поиск себя, своего пути. Но он найдёт свой путь, его ждёт прорыв в жизни, к более успешной жизни. Всё у него стабилизируется в будущем и деньги и семья. Всё будет хорошо.
Остальные ответы
Адэль Proekt_meduza@mail.ru Мудрец (19248) 2 месяца назад
Как новости о раскрытии лжи... Что то такое вырисовывается. Итог совы карта дум сомнений
Светлана ) Ученик (29) 2 месяца назад
Вы правы, он сейчас много думает о своей ситуации и сомневается в её хорошем результате в конце.
вера сергееваУченик (129) 2 месяца назад
Очень прошу,посмотрите пожалуйста?
https://otvet.mail.ru/question/236071350
lusi desheМудрец (13708) 2 месяца назад
Посмотрите пожалуйста вопрос https://otvet.mail.ru/question/236087951
М Гуру (4991) 2 месяца назад
Скорее всего он найдёт решение всех его проблем. Всё решится каким-то образом в лучшую сторону, может быть не сейчас, а попозже.