Забортомжизни
Оракул
(68380)
1 год назад
странно, что ты не знаешь, но у каждого водителя общественного транспорта (кроме троллейбуса, по-моему) есть тахограф. в начале смены в тахограф вставляется карта водителя. тахограф отслеживает, в том числе, время нахождения водителя за рулём. и если время работы отличается от нормального - предприятие оштрафуют. поэтому нормальные работодатели весьма щепетильно относятся к рабочему времени, проведённому работниками за рулём - никому не хочется быть оштрафованным.
так что можно предположить, что налицо либо серый трудовой договор, либо договор с самозанятым/ИП, либо полностью чёрная зарплата.
Нонна Будиловская
Мыслитель
(9377)
1 год назад
Водителям, работающим на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена работодателем до 12 часов по согласованию с представительным органом работников.
С согласия водителей рабочий день (смена) может быть разделен на части. Разделение рабочего дня (смены) производится на основании локального нормативного акта работодателя, принятого с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации. Работа водителя очень тяжелая, но кому-то так нравится сидеть за рулем, общаться с людьми и т.п.
График 2/2
Работаем с 6 утра и до 9 вечера
А некоторые смены до 11 вечера
В целом получается не меньше 12 чисто рабочих часов в день и около 3 часов обеда
Законно ли это
Как по мне условия титанические
Если я прав, куда можно обратиться за решением данного вопроса
Если не прав поправьте