Top.Mail.Ru
Ответы

3DS Max - Пересечения объекта с плоскостями.

Приветствую. Я совсем начинающий пользователь и у меня возник вопрос. Есть сетка параллельных плоскостей и объект. Задача - получить контур пересеченья каждой плоскости с объектом.
И как группировка плоскостей может повлиять на процесс, чтоб не возиться с каждой отдельно?

По дате
По рейтингу
Новичок

ОДин из вариантов!
Длеай раз!
Для задания направления секущих плоскостей, создадим фигуру, прямоугольник. Прямоуголник под чайником, с несколькими грянями, для привязки к ним секущих плоскостей, от ножа. Можно делать сечения от балды, или как душе угодно. Я будут использовать такой метод, т.е. сеч по привязке.

Делай 2
Конвертируем фигуру Чайника в един поли (выделили, щелчек п.к.м., конвертировать в пли). Переходим в меню редактирования поли, там все инструменты для редактирования, берем ножык, и по привязке 2.5D, на виде сбоку делаем сечения, ножыком! В настройках привязки должна быть включена привязка к вертексам, т.е. к вершинам на пересечении граней.

Делай 3
При выделеных контурах сечений, даем команду создать сплайны на базе этих сечений. Грейт Шэйп (создать типа спалйны). После чего появится окно, в котором надо указать имя этим новым обьектам! Имя любое. Можно оставить по умолчанию. После чего эти сплайны создадутся. Они будут точно повторять сечения.

Делай 4
Выходим из редактиврования поли, снимаем все выделения.
Выделяем созданный обьект, и вытаскиваем его из фигуры командой мув, получается набор сечений!

Это один из вариантов! Ещее есть команда в разделе Сомпаундс Обьектс, Про Кате!
Профессиональный резак. Он делает разные сечения, в том числе по плоскостям любой формы. Там достаточно много вариаций. Но что там икак, я точно не помню.
Применял его один раз, для моделирования взрыва. Чтоб все красива разлетелось, надо все порезать на куски, и что все осталось на своем месте до взрыва. Это резак может все посеч вдоль и поперек, с разными вариациями.

Искусственный Интеллект