Top.Mail.Ru
Ответы
Лапки и хвосты
+4

Как уговорить на вторую собаку?

Мне 16 лет ,я учусь на первом курсе на ветеринара,хочу вторую собаку. Первой собаке уже 3 года,он породы немецкая овчарка ,адекватный и послушный,занимаемся с ним ездовым спортом(байкджоринг,каникросс) ездим на соревнования.Недавно в вк попалось объявление из приюта, ищут дом 7-ми месячному щенку(приблизительно 7 месяцев),девочка ,небольшого размера ,пишут что ,возможно,смесь со стаффом.Так вот ,мне бы хотелось её забрать,мы бы вместе с ней и своим псом занимались ездовым спортом ,гуляли и так далее.За нынешней собакой я слежу хорошо,кормлю,дрессирую и гуляю ,на стипендию покупаю обработку и вакцину(когда надо ставить прививку).Раньше у меня был опыт содержания двух собак, так что я знаю какого это, к сожалению моя самая первая собака умерла от старости 2 года назад,когда немцу был год с небольшим.Что думаете по этому поводу?Как уговорить?

Дополнен

и еще добавлю ,что когда моя собака болеет , все обработки делаю я,когда ,например,он лапу порежет или еще что-то ,так что еще и могу оказывать хотя бы первую медицинскую помощь

По дате
По рейтингу
Новичок

Это прекрасно, что вы занимаетесь с собакой. Но есть еще и финансовый вопрос. Две крупные собаки (ну если метис АСТ, то пусть среднего размера) это большие расходы. На одно питание немало денег уйдет, а плюс ветуслуги, а если кто заболеет не дай Бог... Вот и обсудите с родителями, могут ли они потянуть еще одну статью расхода.

Искусственный Интеллект

сразу проблема- вы кого то кастрируете или стерилизуете?
разнополые собаки получается и сто раз еще подумать,а стоит ли брать дворнягу в дом... я вот взяла к немцам ,пожалела, выброшенную или потерянную .это уже не суть,я более точно никогда такого не сделаю,ну не мое это.точнее такая суть собаки не мое.она никакая на фоне немцев,и повторюсь.у меня собака .которая не дичок,она где то жила,видела и общалась с людьми,она знает что такое выгул и туалет вне дома.а тут...