


Не тянет мотор на холодную до 2 тыс.об Ваз 2110 8 кл
С приходом морозов начались проблемы, до них все было отлично. В - 24 запустилась со второго раза, все хорошо, на следующий день, в - 30 не смогла, чихала без передыху, но не запускалась. Решил попшыкать быстрым стартом, предварительно выкрутив свечи и прогрев их на плите. Результата это не дало никакого. Посадив окончательно аккумулятор, оставил попытки запустить машину. На следующий день, - 27, заряженный акум, аналогичная ситуация, чихает, но не схватывает, как будто искры нет, так оно и оказалось, выкрутив свечи все стало ясно, ситуация как и пару дней назад. Тут уже на галстуке её дернув, машина запустилась, но вонь страшная, троит, пердит, но работает, по мере прогрева все стабилизировалось. Собрался ехать, нажимаю на газ, но тут беда, она не едет, дёргается и глохнет, почти. Прогазовал как следует, начал движение, вроде едет, но не набирает абсолютно. Кое как добрался до гаража, начал смотреть. Сняв воздушный фильтр, охренел, он был как после пожара. Взглянул на дмрв и тут все встало на свои места, он был уничтожен. Паганый быстрый старт! Закинул бу дмрв, машина запустилась, но на удивление работала так же. Стал газовать, в момент произошёл хлопок по впуск и её прошибло, на газ уже реагировала боле менее чётко. Поехал кататься, и уже новая проблема, на 2 и 3 передаче не было тяги вообще никакой. Я знал, что старый дмрв был тоже мёртвым, пришлось купить новый. С ним ситуация стабилизировалась, начала хоть как то ехать, но теперь, пока двигатель не прогреется до 70 градусов, до 2х тыс оборотов, тяга очень посредственная, после прогрева все встаёт на свои места. А, кстати, пришлось заменить стартер, на второй день морозов не вывез и отьехал. По сути ничего не делал с машиной, от чего такие проблемы, неужели из за быстрого старта могло что то отрыгнуть?
Датчик температуры, двухпроводной. Он согласован с ЭБУ.
Ключ 19, бывает 21.
https://www.youtube.com/watch?v=vKiOvPz4fVI
Хлоп во впуск - модуль зажигания или бронепровода попутал.
Теперь замени топливный фильтр и сетку насоса в баке