Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не могу разлюбть ...что делать..

Ученик (39), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Совет один, если отношения дальнейшие не возможны стараться забыть о нем изо всех сил. Долго, больно, но результат того стоит.
Остальные ответы
Смотря что за ситуация?? Вы уже были вместе и расстались или ты только хочешь сойтись??
эту боль можно только прежить со временем....
нужно постараться отвлечся, найти себе хобби, новых друзей )
Любовь ее не выкинишь-это любовь. Даже если расстались.Здесь время лучший лекарь
Поменяй объект своего внимания - сразу разлюбишь...
Спасет только новое знакомство. Разлюбишь, как только тебя по-настоящему полюбят.
Время лечит. Отправся в путешествие. В Питер.
Если не можешь разлюбить тогда действовать надо. Завоевывай, как осажденный город. Удачи. Только подумай сначала, а тебе это надо? Вокруг полно интересных мужиков.
ничего...любовь это неподвластная штука....всё будет хорошо-со временем....
тоже не могу...
каждый день говорю себе ВСЕ, БОЛЬШЕ НИ ЕДИНОЙ МЫСЛИ О НЕМ!
А засыпаю и просыпаюсь думая о том, что может быть....когда-нибудь...еще разок....вот напасть
(
Любовь это великое чувство! Не всем дано... Я тоже любила и болезненно,понимание было что надо расстаться... Но любовь не торопилась убивать. Пусть она живет в тебе, греет душу. А эмоции и энергию любви попробуй направить в полезную для тебя деятельность. Но мой тебе совет - НЕ СПЕШИ УБИВАТЬ В СЕБЕ ЛЮБОВЬ!
Постарайся как нибудь отвлечься,я был в такой ситуации,правда до сих пор вспоминаю,постарайся вспоминать отрицательные моменты,так не честно,но по крайней быстрее забудешь,если что пиши,пообщаемся.
Ждать. Время лучший лекарь.
Источник: личный опыт
общайся с друзьями не общайся - мысли о нем. найди хобби - хочется разделить с ним. это не советы.
отношения с ним были лучшие в моей жизни. и я храню память о них. забыть не могу. пусть ему не нужны мои чувства - они согревают меня. иногда на душе бывает такая дикая боль... болит все до кончиков ногтей. но я буду сильной и ты будь! ведь слабые мы не нужны никому! удачи!
у меня такая же ситуация
Это чувство не задушишь не убьёшь ...