Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно оформить кредит, если я проработала всего 3 месяца на новом месте работы?

Знаток (311), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Банк Русский Стандарт, только % огромные.
Остальные ответы
смотря сколько ты хошь взять, разные банки предлагают разные условия, посмотри каталог банков там вся инфа есть
тоько маленький - без справки о доходах... или взять потреб кредит
В Омске..очень просто кридетует Сибакадембанк...но процент просто бешаный, так же как и в Русский стандарт.
В Банке "Русский Стандарт"- никаких справок не требуется, только паспорт. И % там не бешеные-если акцию выбрать нормальную. Например, без переплаты.
Кредит могут дать не только под стабильный заработок но и под залог собственности