Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

д*ти - это матерное слово?

Модер Хуйло Просветленный (38008), закрыт 3 месяца назад
На ютубе за него банят?
Лучший ответ
John G. Wild Оракул (97123) 3 месяца назад
Дети?
Модер ХуйлоПросветленный (38008) 3 месяца назад
Да
John G. Wild Оракул (97123) -Christmas Tails Prower-, да не.
Модер ХуйлоПросветленный (38008) 3 месяца назад
На Ютубе за него прилетает жёлтый значок или вообще страйк
Slava IvanovМудрец (13322) 3 месяца назад
Ну нельзя сейчас говорить слова "женщины" и "дети". Это не толерантно! Правильно теперь - феминоамериканцы и янгамериканцы. Чё, евро-американскую мову не размовляете тут?
Остальные ответы
Данил Ласый Мудрец (14339) 3 месяца назад
Страшное. Лучше ребетня... Тня-тня. Каково?