Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Отпуск мечты
+3

Опоздание на самолет. Сгорели билеты.

Есть вот такая задачка: Пользователь обратился в поддержку.По его словам,водитель ехал к нему очень долго, из за чего пользователь опоздал в аэропорт и у него сгорели билеты. Вдобавок к этому водитель вёл себя грубо и совершал резкие маневры во время поездки.Пользователь очень зол и требует разобраться с ситуацией.Как вы ответите пользователю? Что делать в такой ситуации?
Мне кажется что сначала нужно узнать имя, фамилию и номер машины, что бы в базе узнать что это был за водитель. Потом узнать по какому тарифу были куплены билеты – можно получить деньги или это невозможно. Если возможно, то стоит обратиться в поддержку на сайте аэропорта или подойти к стойке, после чего вернуть билеты и по возможности купить новые. Если невозможно, то деньги будут браться с водителя,из за чего пользователь опоздал. Правильно это или нет? Хочу работать в поддержке Яндекса, пока что учусь решать простые задачи. Правильно это или нет?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

яндекс?
"мы очень сожалеем. рекомендуем заказывать такси заранее. вот вам промокод на 10 рублей для следующих поездок. желаем счастья в новом году. до свидания, обращение закрыто."

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Не правильно.
Извиниться перед пользователем за грубость и "манёвры" водителя.
Сказать, что сожалеете, что оно опаздал и пропали билеты, но сделать ничего не можете. Это не ответственность такси.

Пассажир обязан сам организоваться так, чтобы приехать в аэропорт, на вокзал заблаговременно. И предусмотреть при этом возможные задержки в дороге.
Какие у него билеты и что он может вернуть-не вернуть - это чисто его личное дело и заботы.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Слать пользователя лесом. Сам виноват. В аэропорт надо приезжать за 2 часа, а не выезжать из дома за 2 часа до вылета.

Аватар пользователя
Оракул

Пользователь лох

Аватар пользователя
Просветленный

я как-то опоздала на 10 минут регистрации. билеты пропали. купила другие- на следующий день. виновата я сама- никто не обязан ничем- надо приезжать пораньше