Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Всех с новым годом дорогие участники проекта!! Цветочек мне определите?)

Тюльпановидка 11 Ученик (195), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Лесная Высший разум (371896) 3 месяца назад
И Вас с Новым годом!
А вот цветочек определить не представляю возможным. Это фотошоп.
Сами цветы - бегония...и только, листья и остальное - совершенно от другого растения.
Вот такие похожие фото гуляют в сети
https://ok.ru/group/64061736550646/topic/156619743557878

https://ru.pinterest.com/pin/36099234505565944/
Авторы ответов выше похоже никогда не видели бегоний!)
АкадемкаИскусственный Интеллект (380832) 3 месяца назад
Вот тут фотошоп.
Лесная Высший разум (371896) Академка, я это и написала.
Остальные ответы
Мяу Искусственный Интеллект (386689) 3 месяца назад
Прекрасно сделанное фото клубневой ампельной бегонии!
маня Искусственный Интеллект (184042) 3 месяца назад
Согласна с Лесной, думаю, это нейросетью нарисовано
АкадемкаИскусственный Интеллект (380832) 3 месяца назад
Мяу,....Правильное определение бегонии. У меня эти летом именно такая и цвела---желтая и красная. Очень люблю такую бегонию. Только купила её рассадной в магазине.
маня Искусственный Интеллект (184042) Академка, обратите внимание на бутоны и на листья, они очень отличаются от бегонии