
Какой аромат был на вас в новогоднюю ночь?

Лялька Искусственный Интеллект (120202), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
галка Оракул (89009) 3 месяца назад
Всех адекватных КиПовчан и КиПовчанок с Новым Годом !!!В Нгодний и день и вечер, и ночь была в Wazamba Parfum d'Empire
Остальные ответы
Просто Человек Знаток (436) 3 месяца назад
Твоих духов естественно
ЛялькаИскусственный Интеллект (120202) 3 месяца назад
Неправда, меня там не было!
Просто Человек Знаток (436) Лялька, ,Была
МагОл Искусственный Интеллект (575987) 3 месяца назад
Аромат виски и ликёра...
ЛялькаИскусственный Интеллект (120202) 3 месяца назад
Хватит дурить! Раздел "Парфюмерия"!
МагОл Искусственный Интеллект (575987) Лялька, Tobacco Oud Tom Ford
user user Оракул (58301) 3 месяца назад
Ну мы сигареты с вишней покурили...
jaywee Мастер (1138) 3 месяца назад
Лира
Сколько же сверху идиотов
ЛялькаИскусственный Интеллект (120202) 3 месяца назад
Который от Xerjoff?
S_N Оракул (69052) 3 месяца назад
Metallique Tom Ford — это аромат для женщин, он принадлежит к группе цветочные альдегидные. Metallique выпущен в 2019 году. Верхние ноты: Альдегиды, Розовый перец и Бергамот; средние ноты: Гелиотроп, Боярышник и Ландыш; базовые ноты: Ваниль, Амбретта, Перуанский бальзам и Сандал.
ЛялькаИскусственный Интеллект (120202) 3 месяца назад
У него "металлический" запах?
S_N Оракул (69052) Лялька, холодно-пудровый, с лёгким металлическим оттенком альдегидов и ванильным гелиотропом.
111 Ученик (212) 3 месяца назад
so elixir purple от ив роше.
илиана косынзяеана Мыслитель (5879) 3 месяца назад
La Rive какой-то..взяла потому что стойкий ..