Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Клиент всегда прав?

Aня Вайнер Ученик (2), на голосовании 9 месяцев назад
Здравствуйте. И с Рождеством ? о наболевшем. Я работаю консультантом -продавцом в магазине в ночную смену. Сейчас, буквально час назад тут был клиент (кстати, постоянный) и в общем он уже приобрел продукцию,заплатил, ушёл. Вскоре вернулся и сказал что слишком дорого стоит одна из им приобретенных продукций, спросил мол почему указана неверная цена. Мы вместе пошли,посмотрели,цена была указана верно, просто он посмотрел на другой ценник,не обратив внимание что на нем написано. Начал обвинять что его обманывают,тут вступился за меня администратор,сказав мне чтобы я просто вернула деньги и не переживала. Услышав это человек принял это за оскорбление и в общем наорав на всех сказал что пожалуется на наш филиал в главный офис (это сетевой магазин) как-то так. Что вообще делать в таких ситуациях, когда вроде и не виноват,но и не докажешь...
Голосование за лучший ответ
Апросник . Профи (963) 10 месяцев назад
Если только он адекватный
ี่่่่ Оракул (62598) 10 месяцев назад
В сетевых магазинах хватает одного слова о том что тебя изнасиловал прадаец во время оплаты, и тебя без доказательств уволят, все знают про то что это помойка.
Border Lands Просветленный (20295) 10 месяцев назад
А чë ты хочешь от ночного магазина, не вижу проблемы, ночные магазины представляют куда бОльшие опасности
Aня ВайнерУченик (2) 10 месяцев назад
Я не про опасность в данном случае
Aня ВайнерУченик (2) 10 месяцев назад
И днём таких хватает
Border Lands Просветленный (20295) Aня Вайнер, ну нет не прав он получается, "покупатель всегда прав" это просто выражение из маркетинга, а админ просто хотел уладить конфликт
Потребитель Оракул (58203) 10 месяцев назад
Что ты не можешь доказать? Что уплаченная им стоимость по чеку соответствует информации в ценнике (цена и наименование)? Или ты боишься это делать, поскольку твое начальство диктует тебе политику лизоблюдства перед клиентами? Если первое, то ты сама виновата в своей глупости и неумении работать с людьми (второе исправит опыт, а первое, даже не знаю что)
val Искусственный Интеллект (135837) 10 месяцев назад
Ничего не делайте, поорет и успокоится. Вы же не виноваты в том, что клиент (покупатель) идиот.
Похожие вопросы