Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Товары и маркетплейсы
+4

Клиент всегда прав?

Здравствуйте. И с Рождеством 🤍 о наболевшем. Я работаю консультантом -продавцом в магазине в ночную смену. Сейчас, буквально час назад тут был клиент (кстати, постоянный) и в общем он уже приобрел продукцию,заплатил, ушёл. Вскоре вернулся и сказал что слишком дорого стоит одна из им приобретенных продукций, спросил мол почему указана неверная цена. Мы вместе пошли,посмотрели,цена была указана верно, просто он посмотрел на другой ценник,не обратив внимание что на нем написано. Начал обвинять что его обманывают,тут вступился за меня администратор,сказав мне чтобы я просто вернула деньги и не переживала. Услышав это человек принял это за оскорбление и в общем наорав на всех сказал что пожалуется на наш филиал в главный офис (это сетевой магазин) как-то так. Что вообще делать в таких ситуациях, когда вроде и не виноват,но и не докажешь...

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Просветленный

Ничего не делайте. Забудьте.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Ничего не делайте, поорет и успокоится. Вы же не виноваты в том, что клиент (покупатель) идиот.

Аватар пользователя
Оракул

Что ты не можешь доказать? Что уплаченная им стоимость по чеку соответствует информации в ценнике (цена и наименование)? Или ты боишься это делать, поскольку твое начальство диктует тебе политику лизоблюдства перед клиентами? Если первое, то ты сама виновата в своей глупости и неумении работать с людьми (второе исправит опыт, а первое, даже не знаю что)

Аватар пользователя
Мудрец

А чë ты хочешь от ночного магазина, не вижу проблемы, ночные магазины представляют куда бОльшие опасности

Аватар пользователя
Оракул

В сетевых магазинах хватает одного слова о том что тебя изнасиловал прадаец во время оплаты, и тебя без доказательств уволят, все знают про то что это помойка.