Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Получу ли я 13-ю зарплату если не отработал год?

Иван Гузаревич Ученик (203), на голосовании 11 месяцев назад
Получу ли я 13-ю зарплату, если работаю с июля 2023 года по текущий момент?
Голосование за лучший ответ
Arthur Nadyrshin Мудрец (10914) 1 год назад
Работодатель: Блин ну слушай, знаешь 13 это несчастливое число, от него одни беды... Поэтому думаю я тебе не заплачу
Специалист договорного отдела Просветленный (20082) 1 год назад
ты полагаешь, твое начальство сидит тут?;) или кто то из кадровиков? даже если так - то ты точно ХРЕН получишь 13-ю зп с таким подходом)
Ностродамус, п*здуй давай спрашивать там, где положено.
Иван ГузаревичУченик (203) 1 год назад
Стало приятно когда написал это?
Специалист договорного отдела Просветленный (20082) Иван Гузаревич, это сейчас лесть в собственную честь была? это у тебя чсв что-ли огроменное как мой хер(!), или ты намекаешь на якобы мою сублимацию за твой счет? ;) Окстись, ваня и не строй из себя целку обиженную. Это тебе братский ментальный шапалах за глупый вопрос и растрату времени, от старшего младшему, как заведено! И заодно напутствие с побуждением к действию - причем тут нахер приязнь?
Иван ГузаревичУченик (203) 1 год назад
Просто не делай вид что ты умный, ты очень сильно палишься и это нелепо выглядит
Специалист договорного отдела Просветленный (20082) Иван Гузаревич, я тебя смутил умом? эмм...ну извини;) ппц
Федор Новиков Искусственный Интеллект (363707) 1 год назад
Это - премия. А начисление премии - личное дело руководителя, как хочет сделать для повышения продуктивности труда подчиненных, так и начислит.
maxim maxim Мыслитель (5169) 1 год назад
получишь но не в полном размере, а пропорционально отработанному времени
Елена Виноградова Искусственный Интеллект (167049) 1 год назад