Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не вредно ли употреблять такую банку консерв?

Аккаунт . Ученик (96), закрыт 3 месяца назад
Как то хотел открыть консервы без крышки, ударив по ней ножом. Один раз ударил, но потом передумал, и решил поесть что-то другое.

После этого эта банка где-то неделю в холодильнике простояла.

Вопрос: можно ли эту банку употреблять? Я слышал, что если упаковка консерв хоть немного нарушена, то всё сразу в мусорку.

Вроде не пробило крышку, однако небольшое углубление от ножа на крышке все же осталось?
Лучший ответ
Алек Просветленный (24153) 3 месяца назад
За неделю в холодильнике ничего не случится. Порча может быть от длительного хранения из-за окисления в виду нарушения покрытия внутри банки
Остальные ответы
dziro termodern Мудрец (13064) 3 месяца назад
Всё, нельзя есть, если банка вздулась
Лиза Сполохова Знаток (279) 3 месяца назад
Можно, она же в холодильнике стояла
Александр Харитонов Ученик (4) 3 месяца назад
За неделю в холодильнике ей ничего не сделалось, тем более пишешь что не пробил крышку
Пикачун Эшович Гуру (2589) 3 месяца назад
Я бы съел. Как то открыл тушенку и уснул пьяный. Проснулся кинул в холодос, аппетита небыло дня 4. Потом разогрел и съел
Михаил Решетняк Просветленный (32669) 3 месяца назад
Чушь все это , в армии не такое ели ,
Изя Шниперсон Просветленный (24429) 3 месяца назад
Можно, во первых вы ее не пробили, во вторых она стояла в холодильнике
Ed Мыслитель (9288) 3 месяца назад
Пляя , как вы выжили... Открой понюхай... Если не умрёшь от запаха то можно есть.
Аккаунт . Ученик (96) 3 месяца назад
А вот с этим интересная штука. У меня например коробка яиц была. Так аот когда я оттуда яйца варил вкрутую, то после снятия скорлупы и прикладывания к носу такой мерзкий запах был, что реально хотелось просто в обморок упасть.

Но когда из той же коробки жарил яичницу, то ничего такого не чувствовал. Вполне норм запах
Сергей Т Ученик (171) 3 месяца назад
В холодильнике норм.. кушай
Людмила Тищенко Оракул (89665) 3 месяца назад
Не вредно - воздух в банку не поступал, стояла в холоде.
Mura Искусственный Интеллект (118902) 3 месяца назад
если там что-то шевелится, то нельзя. )))
иван иван Мудрец (10550) 3 месяца назад
пища должна приносить здоровье и долголетие. консервированные и замороженные продукты аюрведа не рекомендует употреблять в пищу, никакой пользы для здоровья в ней нет, такая пища нарушает нормальный обмен веществ и будет причиной разных заболеваний.
Сорока@ Искусственный Интеллект (225765) 3 месяца назад
Если дырки не было, то можно спокойно есть.
Бродяга Просветленный (46173) 3 месяца назад
В следующий раз прежде чем передумать - ударьте по голове, чтобы она думала. Нажмите на крышку банки, если слышно свист - выбрасывайте.
Аккаунт . Ученик (96) 3 месяца назад
Наверное на подобный юмор нужно с раздражением отвечать, но сейчас видимо из-за того, что клонит в сон, как-то лень отвечать по теме юмора. Он скорее даже реально вызывает смех.

2)Уже несколько часов назад как открыл и съел, так что проверить не получится. Хотя когда открывал, какой-то громкий звук был. Свист или что-то ещё я не помню. Вроде смесь свиста и скрежета. Но выяснять не хочу. Буду надеяться, что желудок справится.
Бродяга Просветленный (46173) Аккаунт . , Хорошо, что спокойно отреагировали) Я пошутил без злобного умысла) На счет - желудок справится - да ему то пофигу))) Он то справится, вот кишочки могут взбунтоваться, если что не так) Ну будем надеяться, что все будет нормально)