


Помогите пожалуйста с тестом по русскому языку.
1)Какой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в предложении? Чаадаев без посторонних рассуждений просто сравнил (1) то (2) что есть в России (3) с тем (4) что есть в Европе (5) и это как раз потрясло больше всего.
a.
1, 3, 5
b.
2, 3, 4, 5
c.
2, 3, 4
d.
2, 4, 5
2)Какой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в предложении? Собрались было плыть дальше (1) но (2) когда поднялся ветер (3) и пошла больше волна (4) то повернули к берегу.
a.
1, 2, 4
b.
1, 2, 3, 4
c.
1, 4
d.
1, 3, 4
3)Какой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в предложении? Я совершенно уверен (1) что у этого лорда есть что-то очень смешное (2) чего он стыдится (3) что тайно мучает его (4) и (5) отчего он так злобно пишет свои книги.
a.
1, 2, 3
b.
2, 3, 4, 5
c.
1, 3, 4
d.
1, 2, 3, 4
4)Какой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в предложении? Я люблю подмосковные леса (1) и (2) когда они весело шелестят при летнем ветерке (3) и (4) когда они (5) заснеженные (6) спокойно спят под холодным светом луны.
a.
1, 3, 5
b.
1, 3
c.
2, 4, 5
d.
1, 5, 6
5)Какой вариант ответа показывает правильную расстановку знаков препинания в предложении? Прирученные и специально обученные беркуты ловят на охоте зайцев (1) ломают спину лисицам (2) и (3) если с малолетства приучить (4) даже и волка останавливают.
a.
1, 2
b.
1, 2, 3
c.
1, 2, 3, 4
d.
1, 3, 4
6)Отметьте номер предложений с пунктуационной ошибкой.
a.
После завтрака экскурсанты пошли к морю, которое, хотя ветра не было, гулко шумело и плескалось.
b.
Так как приближалась ночь, мы остались в селении, которое находилось в пятнадцати километрах от железной дороги.
c.
Мне выслали какие-то книги, но какие именно – не знаю.
d.
В жизни каждого человека бывают случаи, которые никогда потом не забываются, и надолго определяют его биографию.
7)Отметьте номер предложения с пунктуационной ошибкой.
a.
Кругом стало совершенно темно – луна зашла за облака.
b.
Стояла невыносимая жара – улицы были пустынны.
c.
Я взглянул в окно: на безоблачном небе разгорались звезды.
d.
Наша задача – не отразить атаку, а уничтожить ядро армии.
8)Отметьте номер предложения с пунктуационной ошибкой.
a.
Неприятель решил, что здесь нет защитников, и полез выше в гору.
b.
Вечером, когда немного утихло, мы пошли на мол, чтобы посмотреть, как придет пароход.
c.
Река еще не замерзла и ее свинцовые волны грустно чернели в однообразных берегах.
d.
Поздно вечером раздался протяжный свисток и показался сияющий огнями паровоз.
9)Отметьте номер предложения, в котором на месте пропуска запятая не ставится.
a.
Странный старичок заговорил очень протяжно_ звуки его голоса также изумили меня.
b.
Солнце пекло невыносимо_ и дул теплый ветер.
c.
Кто из нас не был молод_ и кто не увлекался?
d.
В доме все окна были закрыты_ дверь же была распахнута настежь.
10)Отметьте номер предложения, в котором на месте пропуска запятая не ставится.
a.
Луна светила ему прямо в лицо_ и я видел ужасные гримасы, которые появлялись то и дело на его лице.
b.
У костра остался проводник, который_ пока путешественники охотились, приготовил ужин.
c.
Чтобы отбить, отбросить вражий вал_ такие вынес город испытания, каких еще ни разу не знавал за двести сорок лет существования.
d.
Пушкин не скрывал, что_ если бы во время восстания он находился в Петербурге, то был бы вместе с декабристами.
11)Отметьте номер предложения, в котором на месте пропуска ставится двоеточие.
a.
Дунул ветер_ все дрогнуло, ожило и зашумело.
b.
Прошел дождь_ зашумели деревья в лесу.
c.
Хвалы приманчивы_ как их не пожелать?
d.
Я взглянул в окно_ на безоблачном небе разгорались звезды.
1)Какой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в предложении? Чаадаев без посторонних рассуждений просто сравнил (1) то (2) что есть в России (3) с тем (4) что есть в Европе (5) и это как раз потрясло больше всего.
d.
2, 4, 5
2)Какой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в предложении? Собрались было плыть дальше (1) но (2) когда поднялся ветер (3) и пошла больше волна (4) то повернули к берегу.
a.
1, 2, 4
3)Какой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в предложении? Я совершенно уверен (1) что у этого лорда есть что-то очень смешное (2) чего он стыдится (3) что тайно мучает его (4) и (5) отчего он так злобно пишет свои книги.
a.
1, 2, 3
4)Какой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в предложении? Я люблю подмосковные леса (1) и (2) когда они весело шелестят при летнем ветерке (3) и (4) когда они (5) заснеженные (6) спокойно спят под холодным светом луны.
d.
1, 5, 6
5)Какой вариант ответа показывает правильную расстановку знаков препинания в предложении? Прирученные и специально обученные беркуты ловят на охоте зайцев (1) ломают спину лисицам (2) и (3) если с малолетства приучить (4) даже и волка останавливают.
d
1, 3, 4
6)Отметьте номер предложений с пунктуационной ошибкой.
d.
В жизни каждого человека бывают случаи, которые никогда потом не забываются, и надолго определяют его биографию.
7)Отметьте номер предложения с пунктуационной ошибкой.
c.
Я взглянул в окно: на безоблачном небе разгорались звезды.
8)Отметьте номер предложения с пунктуационной ошибкой.
a.
Неприятель решил, что здесь нет защитников, и полез выше в гору.
9)Отметьте номер предложения, в котором на месте пропуска запятая не ставится.
b.
Солнце пекло невыносимо_ и дул теплый ветер.
c.
Кто из нас не был молод_ и кто не увлекался?
10)Отметьте номер предложения, в котором на месте пропуска запятая не ставится.
a.
Луна светила ему прямо в лицо_ и я видел ужасные гримасы, которые появлялись то и дело на его лице.
11)Отметьте номер предложения, в котором на месте пропуска ставится двоеточие.
c.
Хвалы приманчивы_ как их не пожелать?