Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

откуда я взялся?

рамашка Мастер (1029), закрыт 13 лет назад
Вчера моя дочка(2года) спросила: "а в каком магазине ты меня купила?" я ей кратко рассказала про роддом,а как вы своим чадам объясняли откуда они взялись?
Лучший ответ
людмилка ефремова Ученик (120) 13 лет назад
я расказала что она жила у меня в животике под сердцем)) она успокоилась и забыла но время от времени узнает подробности, я считаю что сказки про магазины аиста и капусту прошлый век
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2696) 13 лет назад
В 2 года такие вопросы?? ? Моя в 2 года о таком не думает... Старшая только в 4 спросила : мама, я когда маленькая была - я тоже у тебя в животике лежала? Я ответила : да.
Lenchik Гуру (3069) 13 лет назад
тогда моей дочери было 3,5 года, я была беременная там и рассказали о том как она появилась. после этого у нее пока не возникало вопросов.
Олег Гаркуненко Мудрец (13905) 13 лет назад
ты поступила абсолютно верно, потому что это естественный для человека, пусть и маленького, вопрос и ответ"купили в магазине", унижает человека и его достоинство, ведь он должен понимать, что неповторим и единственный в своем роде.
Светлана Мастер (1528) 13 лет назад
Моей доче 6 лет. Сначала мы ей тоже про магазин говорили. Но года в четыре в садике они начали спорить, откуда все-таки беруться дети. Кто говорил, что из магазина, кто - что из роддома, кто вообще утверждал, что его принесли инопланетяне. Одна девочка всем объяснила, что "девочек родят мамы, а мальчиков - папы". Пришлось нашей крохе объяснить, чтоб была в садике самая "продвинутая". Мы сказали ей, что дети рождаются у мамы. Живут до рождения в животике. А когда готовы появиться на свет, то их вытаскивают через дырочку в животе, то есть пупочек.
Считаем, что это очень даже похоже не правду, особенно, если учесть, что много детей появляются на свет с помощью кесарева сечения.
tanya mejmuxina Знаток (475) 13 лет назад
мы познакомились с папой поженились.. потом пошли в больницу врач нам дал чудо таблеточку.. я выпила и у меня в животе завелся малышок.. вот он рос рос а в определенное время мне его вытянули в больнице так ...
Bundess Мудрец (15958) 13 лет назад
А мой старший сынок видел меня с животом /ждали младшего/ и как-то ненавязчиво понял откуда взялся.. . Никаких аистов с капустами не пришлось выдумывать, да и не хотелось с обмана дитенку жизнь начинать: -)
Алина Автономова Мыслитель (8042) 13 лет назад
В возрасте 3 лет я своей рассказывала, что рождение ребенка - это чудо! "Мы с папой очень любили друг друга. Наши клеточки соединились, и в животике появилась ты". А также про роддом и радостную встречу.
Татьяна Шопова Гуру (4122) 13 лет назад
У нашей доци тоже появился этот вопрос, когда я ходила со 2-й беременностью. Поэтому был наглядный пример того, где зарождается ребенок. Ну а когда я попала в роддом, доця сама нашла ответ на свой вопрос. Она просто сказала: мама, тебе открыли животик в больничке, достали братика, а потом закрыли и ты приехала к нам домой. И этого для ее возраста ей хватило, больше вопросов не поступало. Единственное, что она еще уточнила: "А я когда была маленькая, тоже жила у тебя в животике? ". И сейчас все время сравнивает себя с братиком.
Татьяна Зимняя Гуру (4962) 13 лет назад
современным деткам надо сразу доходчиво объяснить, что взялись они из маминого животика, их эти вопросы рано начинают интересовать! Я своей внучке так и объяснила, а вот как объясняла своим детям 30 лет назад, уж и не помню...
Ариша Мудрец (14287) 13 лет назад
Спрашивали конечно))). Я сказала что папа меня поцеловал и в меня попало малюсенькое зёрнышко, которое решило вырасти и из него появился ребёночек, который рос в моём животике и пришло время человечек попросился выйти, я поехала в больницу и под присмотром врачей, помогли выйти этому ребёночку на сет божий.)))
RHA | АНЯ Мастер (1335) 13 лет назад
"Ты функция, от меня производная. "