В общем появилась проблема. Движок кипит. Меняли - помпу, термостат (проверяли работу на водной бане), крышку РБ, без толку. Думали прокладка ГБЦ прогорела. Компрессором проверили, всё держит, а значит не прокладка. Один горе автомеханик напел песню, что у нас застыл радиатор (отдали деньги, якобы все сделал) по итогу результат тот же. Обнаружили, что воздушит систему охлаждения. Перекопали всё. Поменяли патрубки (было 2 треснутых), заменили полностью антифриз - безтолку. Проверяли герметичность с помощью того же компрессора. Ни где намека на свищ не было обнаружено. Что делать не понимаю.
Замени тосол на нормальный антифриз Выпусти воздух из системы охлажления На этом всё А то зальёте дерьмище из светофора за 200р, и думаете что будет всё нормально
Главный вопрос: у него вентилятор-то хоть срабатывает? Если НЕ срабатывает, то при какой температуре? Опять же..., если система кипит, то при какой температуре: 90, 100, 110? Если снимали колодку с ДТ двигателя (для проверки работы вентилятора), то после этого карлсон работать не будет, хоть мозги и видят ДТ.
ВАСЯ БАКИН
Искусственный Интеллект
(396474)
Андрей Shaman, все только догадки
Антифриз Феликс G12+. Воздух устал выпускать. Вентилятор срабатывает только от аварийной температуры. Если хотели что-либо узнать, могли бы задать вопрос, а не делать выводы заранее. Банальные моменты, по типу дешманского антифриза и бракованной крышки для РБ можно было опустить.
ВАСЯ БАКИН
Искусственный Интеллект
(396474)
Артём Дубица, воздух выпускаешь как? И через что?
Ну если воздушит - значит выхлопные газы, больше неоткуда. Возможно проблема в крышке бачка. Или в трубке сброса воздуха (тонкая, от радиатора до бачка) Простое завоздушивание к закипанию врядли приведет. Лишний воздух должен сбрасываться.