Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько отдельных кланов кашалотов в Тихом океане?

Прынц Коцмоса Профи (878), закрыт 3 месяца назад
Сколько кашалотов насчитывается в клане?
Кто главный в клане: самки или самцы?
Лучший ответ
Виктория Сереброва Высший разум (646195) 3 месяца назад
Общество кашалотов состоит из кланов, которые в первую очередь отличаются вокальными диалектами, которые могут быть символическими маркерами клановой идентичности. Однако кланы также различаются невокальным поведением. Эти особенности поведения, а также само членство в клане усваиваются социально, в основном в рамках матрилинейности. Кланы могут содержать тысячи китов и простираться на тысячи километров. Два или более кланов обычно используют территорию, но киты общаются только с членами своего собственного клана

Кашалоты делятся на 7 основных кланов каждый из которых насчитывает до 20 000 особей. Кланы состоят из матрилинейных единиц — групп из примерно 10 самок и их потомства, которые держатся вместе на протяжении всей жизни. Самцы же ведут более одиночный образ жизни и общаются с самками только в период размножения.

https://www.ixbt.com/live/offtopic/kashaloty-formiruyut-podvodnye-klany-s-unikalnoy-kulturoy-i-yazykom.html?ysclid=lrhlquns4k665832265
Остальные ответы
Павел Сергеевич Ильин Мудрец (14618) 3 месяца назад
они живут семьями.
Прынц КоцмосаПрофи (878) 3 месяца назад
До 20.000 особей в одной семье?
Хобот 01 Ученик (134) 3 месяца назад
Универсам, разъезд и тд
Прынц КоцмосаПрофи (878) 3 месяца назад
Нет, в океане нет пацанов, там всем заправляют девчули. А самцов-кашалотов держат за чушпанов, которые нужны только для размножения.