Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В метро каких городов вы ездили? Какое понравилось?

Андрей Пашков Ученик (23), закрыт 2 месяца назад
Вот мой список:

  1. Москва
  2. Санкт-Петербург
  3. Прага
  4. Вена
  5. Барселона
  6. Рим
  7. Милан
  8. Неаполь
  9. Генуя
Дополнен 3 месяца назад
Еще 10. Киев
Лучший ответ
IL-18 Гений (55484) 3 месяца назад
1) Санкт-Петербург
2) Москва
3) Валенсия
Больше всего понравилось третье
Остальные ответы
Vad'89 Просветленный (32303) 3 месяца назад
Лучшее метро вообще на планете - в Токио (JAP). Но туда еще нужно умудриться попасть.
Андрей ПашковУченик (23) 3 месяца назад
Где заталкивают всех?)
Vad'89 Просветленный (32303) Андрей Пашков, оно самое
Bigbss Искусственный Интеллект (214590) 3 месяца назад
Я еще в Баку ездил... Жутко жарко... У них что то с вентиляцией было. Апрель, снаружи +22 а в метро дышать нечем...
Андрей ПашковУченик (23) 3 месяца назад
Я был в Баку, но до метро не добрался, как и в Варшаве и в Хельсинки
Bigbss Искусственный Интеллект (214590) Андрей Пашков, аналогично... в городах был, а на метро не ездил... Зато в Будапеште проехался... Ну там чувствуется наше влияние...
Валентин МельниковВысший разум (271393) 3 месяца назад
в Баку бывал летом, в метро вроде нормально.
А вот в Тбилиси ужас. Жарко, влажно, душно, запах затхлости.
` Искусственный Интеллект (138457) 3 месяца назад
во всех перечисленных, кроме Праги, там обошлись без метро;
самое интересное в Неаполе,
самое комфортное и свободное в Вене,
в Генуе туда не попасть, дикие очереди в лифт ( вниз в метро ) из студентов ), так как студентам метро бесплатное;
красивое в Москве, но давно было дело и запомнилась дикая давка на фото Неапольское
Андрей ПашковУченик (23) 3 месяца назад
Вена да, самое удобное! Пражское напоминает московское 70-х.
` Искусственный Интеллект (138457) Андрей Пашков, по Праге грех ездить, ножками надо
Сухимилё Искусственный Интеллект (118610) 3 месяца назад
Больше всех с художественной точки зрения понравилось метро Неаполя, Стокгольма и Гаосюна.
Лев Просветленный (32002) 3 месяца назад
В Неаполе не пользовались, до Генуи не доехали...в остальных были...
Московское красивое.
Но в Европейских городах удобно когда в метро, можно сесть на пригородные поезда...
Владимир Макаров Просветленный (28253) 3 месяца назад
Ездил в В Москве самое лучшее.Московском Киевском и Питерском.
Чьё Чья Искусственный Интеллект (195923) 3 месяца назад
1, 2, 3, 4, 7. + Будапешт, Лондон, Париж, Берлин, Стокгольм, Хельсинки, Лиссабон, Минск, Тбилиси. Нравится по оформлению больше всего в Петербурге и Москве. В Киеве был в самом начале 90-х по делу, метро не запомнил, хотя должен был ездить.
Валентин Мельников Высший разум (271393) 3 месяца назад
Москва, Петербург, Нижний Новгород, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Казань, Киев, Харьков, Минск, Ереван, Тбилиси, Баку, Прага, Вена.

По красоте и удобству Москва вне конкуренции.
Прочие в б. СССР примерно в одном стиле. Прага - смотреть не на что. Вена - вообще ужас, ещё и технически отстало.

В небольших метрополитенах почти всегда есть очень красивые станции в самой первой очереди - что вполне объяснимо: город получил метро, и всячески стремится показать - мы не хуже столицы! Особенно хорошо, если при оформлении станций использована национальная культура.
Пример отдельных очень красивых станций: "Автово" в Ленинграде, "Московская" в Н.Новгороде, "Сибирская" в Новосибирске, "Кремль" и "Пл.Тукая" в Казани.
Андрей ПашковУченик (23) 3 месяца назад
В Вене, наоборот, нам показалось там лучшее метро самое, по удобству и комфорту. Может вы просто его не прочувствовали.
Валентин Мельников Высший разум (271393) Андрей Пашков, ну возможно, я не на той линии был. Но тесноту и необходимость открывать двери вручную - запомнил.
iQВысший разум (113877) 3 месяца назад
Мог бы и нашу Nizami отметить.Не помню,я тебе посылал подборку с мозаиками этой станции?
Валентин Мельников Высший разум (271393) iQ, ты прав. Был я там, очень красиво.
Ирина ... Искусственный Интеллект (127987) 3 месяца назад
1, 2, 3, 4 + Нижний Новгород, Будапешт, Париж, Нью-Йорк, Чикаго, Вашингтон, Стамбул, Гонконг, Бангкок, Тегеран.
Самое красивое в Москве.
Эмиль Пелгози Профи (846) 3 месяца назад
Санкт Петербург, Киев, Хельсинки, Прага, Вена, Казань, Москва

После нашего Питерского метро образца 2000 ых с кучей рамок, турникетов, заборов и толпами людей с самых крайних станций и до центра, длиннющими эскалаторами (в среднем самое глубокое метро в мире) очень очень очнеь и медленно строящееся,
любое метро покажется удобным и комфортным.
Гражданская Оборона Искусственный Интеллект (364442) 3 месяца назад
Москва, Петербург,Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Казань, Киев, Харьков, Париж, Варшава, Бангкок, Нью Дели
самое лучшее-московское. еще СПБ
Юльчик Оракул (72125) 3 месяца назад
Лучше Московского не видела. На втором месте Питер.
А видела еще метро в Казани, Киеве, Праге, Будапеште, Париже, Риме.
Хуже всего в Париже.