Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Блин взяла карону померить и снять не могу....И Что теперь делать???)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

chipa0410@mail.ru Оракул (61304), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309369) 13 лет назад
теперь объяви себя королевой какой хочешь страны:)) )
Приветик Лапуль!
Остальные ответы
кошка Профи (847) 13 лет назад
оставайся королевой!!!!
Dafna Мастер (2321) 13 лет назад
Шампунем надо голову намылить - сама сползёт.
Наталья Ученик (173) 13 лет назад
Наслаждайся.. . расслабся и почувствуй себя королевой...
Марго ****** Искусственный Интеллект (321451) 13 лет назад
Капелька, а ты и не снимай носи, она тебе к лицу !
Другой Искусственный Интеллект (362807) 13 лет назад
Таких много ))и каждая из вас считает что на ней корона )только объяснить почему не кто не может
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48554) 13 лет назад
Ходи с ней, чего уж теперь!)))))))))))))))))))))))
Любитель этого дела Просветленный (31949) 13 лет назад
....у настоящей короны - изнутри подкладка меховая ;-) ...Так что ты не корону одела.... а капкан..; -)))))))))))))))))))))))))))))))
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284958) 13 лет назад
лап, оставайся с ней, я ууже её полтора года не снимаю :)))
Жанна Дерен Гуру (3489) 13 лет назад
если до вечера не снимешь вызывай МЧС
Анюта Новикова Профи (694) 13 лет назад
Ну чтож теперь, будешь её теперь всегда носить, летом за место кепки, зимой за место шапки, очень даже выгодно))