Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что за анализ колуаграмма?

Anfisa Moon Профи (858), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
с помощью него что выявляют?
Лучший ответ
Жменька Мудрец (12508) 13 лет назад
на свертываемость крови
Остальные ответы
Старосветская Надежда В Мастер (1267) 13 лет назад
Проверка свертываемости крави.
татьяна караваева Профи (695) 13 лет назад
анализ на свертывание крови
Атела Желекенова Ученик (116) 13 лет назад
Это такой анализ на свертывание крови, если память не подводит кажется из вены берут. Я такой сдавала перед операцией.
e s Мастер (1480) 13 лет назад
это на свертываемость крови берут анализ.. . если подозрение что что то не то с тромбоцитами
Катяша Мастер (2280) 13 лет назад
А мне сразу на биохимию, колуограмму назначили как только на учет в ЖК встала. Там у вас все должно быть расписано что на что берется, большой листочек такой выдают А4...
Anfisa MoonПрофи (858) 13 лет назад
нет, мне не дали такой листочек.