Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто занимается нарезанием резбы под свечи менчиком и какая цена за колодец прогнать, с Убиранием стружки Москва МО

Сергей Бодров Ученик (49), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
AMIGO. Оракул (93235) 2 месяца назад
на мотоблоке огородном тебе в любом гараже нарежут, загугли адреса и выбери ближайший
Остальные ответы
ИНЬ Мастер (2375) 2 месяца назад
Автомагазин-набор восстановления свечной резьбы
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (126183) 2 месяца назад
Для нарезания резбы под автомобильную свечу используется метчик М14х1.25.