Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой фотоаппарат выбрать

Алёна Веселкова Профи (552), закрыт 1 месяц назад
Вопрос для фотографов. Какой взять фотоаппарат начинающему фотографу при бюджете до 30к? Именно не тот, с которого начинали вы, а какой взять в 2024 году?
Лучший ответ
BAHbKA Мудрец (15776) 2 месяца назад
Nikon D7100 - встроенный мотор позволяет ставить недорогие и качественные объективы
Максим КоноваловГуру (2721) 2 месяца назад
лол
Остальные ответы
Почта Отзывов Мудрец (19917) 2 месяца назад
Лучше зеркала пока что ничего не придумали, но за 30К ты даже "стекло" нормальное не купишь, не то что "зеркало" : ) тушка 45-80К плюс 50mm 1/4 50К = 100-130 кило рублей

Проще за эти деньги найти смарт с лучшей камерой, максимальной какая вам нужна 1080p 30fps или 60...
andrey [][][]Мыслитель (7868) 2 месяца назад
Вот ты дичь несëшь, ты хочешь сказать, что смартфон за 30к фоткать будет? Будет, если при солнечном дне и смотреть только с экрана смартфона без приближения
обучение фото дорого Мудрец (15778) 2 месяца назад
примерно такой же, какой автомобиль купить за 200 тыс руб, при ценах на авто 2,5-3 млн...
Снимайте пока смартфоном и копите денежку.
И да, нелишне определить для себя круг задач и хотелок, которые вы планируете решить покупкой камеры и озвучить все это в вопросе. Иначе вы никогда не получите вменяемого ответа на свой крик души.
И последний момент, пока у вас нет инструмента и хотя бы начальных базовых знаний в этой области, никакой вы не "начинающий фотограф", а просто очередная девочка, которой в голову пришла не самая умная идея.
andrey [][][]Мыслитель (7868) 2 месяца назад
Чтоб тебе на любой вопрос всегда так отвечали
юра шот Мудрец (18034) 2 месяца назад
правильно посоветовали купить телефон или айфон , вот когда он своими фото заработает на хороший фотоаппарат , вот тогда ( поверь ) у тебя не будет вопросов какой купить себе фотоаппарат ! За одно не будет риска что это дело с фото тебе наскучит , фотоаппарат будет пылится а телефон останется !
Y.Nine Искусственный Интеллект (176788) 2 месяца назад
С бюджетом в 30К о новом фотоаппарате в магазине можно даже не фантазировать. То есть, сразу исходите из того, что это будет фотоаппарат возраста 10+ купленный на вторичном рынке.
Ну а дальше вопрос уже более сложный, всё зависит от Ваших целей, предпочтений и требований. Чем подробнее их опишите, тем более адекватные ответы получите.
И нет, актуальность фотокамеры никогда не определяется годом на дворе, а зависит именно от потребностей фотографа, то есть от того какие задачи он хочет с этой камерой решать.
Ελενη Искусственный Интеллект (181382) 2 месяца назад
Я бы поискала Никон Д7100,Никон Д7200 Б/У конечно.
Максим Коновалов Гуру (2721) 2 месяца назад
Y.Nine вот этому дядьке пиши - он подскажет. Я серьёзно. Он шарит.
Michael Master Искусственный Интеллект (114749) 2 месяца назад
Смотрите, Ваш вопрос немного про сферического коня в вакууме. Дело же не в том, какой фотоаппарат выбрал бы я под свои задачи. Вопрос в том, что выбрать именно Вам. А для этого надо знать Ваши предпочтения. В каком жанре собираете снимать, будете ли работать в студии, планируете ли видеосъемку. Ну и не менее важно, эти 30000 - это вот прям все, или потом будете докупать еще оборудование по 20-30 штук периодически?
Субач Андрей Искусственный Интеллект (125796) 2 месяца назад
Я с такого начинал.
AlexУченик (161) 2 месяца назад
Мыльница Самс - ерунда. Вот с чего надо было начинать))

Свиной Хранитель Просветленный (35563) Alex, отличный ! +++
Alex Ученик (161) 2 месяца назад
Y.NineИскусственный Интеллект (176788) 2 месяца назад
Вы серьёзно считаете, что купить старую восстановленную индусами камеру под видом новой это хорошая идея?
Alex Ученик (161) Эй, главный умник в категории фото/видео, а взять с рук у непонятно кого - ушатанный, битый и глюченный, без каких-либо гарантий - более выигрышный вариант? Сам-то, помимо традиционных замыленных фраз, ничего существенного пока не предложил... Можно и шарить в этом деле, но базировать свои ответы на парировании ответов других пользователей, подчас в невежественной, циничной и выскомерно-пафосной форме - это не то.
Свиной Хранитель Просветленный (35563) 2 месяца назад
На авито ! Нового ничего приличного не купить за эти деньги !
Зеркалки: Nikon D3400/D5200, Pentax K-5, Sony a580...
Беззеркалки: Sony NEX-F3/C3/5N (с объективом 18-55 !), Olympus OM-D E-M10 (I, II), Olympus Pen E-PL7/E-PL8.