Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а Вы, считаете себя человеком добрым,справедливым и уважающим чужое мнение и взгляды?

черная кошка в темной комнате))) Оракул (55461), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
или "попрете" в "кулачный бой",если не согласны с собеседником ну и на выражения не поскупитесь?
Лучший ответ
SeverniZvet Мудрец (16739) 12 лет назад
Нет .Тем более есть повод к самосовершенствованию
Остальные ответы
TireN Гуру (2580) 12 лет назад
О, это прям про меня написано!
Алиса-Белка Мастер (1167) 12 лет назад
я не только так считаю, но и наслаждаюсь.... о бо мне все так говорят, и я за это уважаю себя (потому что уважаю их мнение:)) если я несправедливо на какомто деле то я проста качаю головой типа говоря: "вы правы"
Елена Искусственный Интеллект (216075) 12 лет назад
Доброй - нет, не считаю. Порой и несправедлива могу быть, как и любой из нас. А вот уважать чужие взгляды и мнения научилась с возрастом и опытом.
КОЗА-СКОРПИОН Мудрец (19029) 12 лет назад
В нашей жизни уважать некого, нет достойных! Поэтому на выражения не скуплюсь, если мне человек не приятен, то скажу ему в глаза. что думаю о нём. Поэтому даже не закливаюсь, на доброте, справедливости, не говоря уже об уважении. Только к детям всё перечисленное не относится. детей уважаю, жалею, не обижаю.
ol n Мудрец (12750) 12 лет назад
По возможности стараюсь таковой быть. Спорю редко, особенно если это не вопрос жизни и смерти.