Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос по CSS ! !

<3 mTw|nooky Мастер (1227), закрыт 12 лет назад

как делать такие буквы в игре? плз помогите!
Лучший ответ
Captain Obvious Мыслитель (5254) 12 лет назад
Пуск - программы - стандартные - служебные - таблица символов.. .
ищешь код для своего символа и вводишь его в игре держа на клавиатуре ALT и набирая на включённой (чтобы num lock горел) цифровой клавиатуре (которая справа отдельная) сам код

вот например код значка © alt + 0169
Остальные ответы
179 BРM Просветленный (27015) 12 лет назад
или так Пуск\Выполнить впиши charmap
Ridens Verum Dicere! Искусственный Интеллект (129357) 12 лет назад
Ты хочешь что бы и твой ник нихрена нельзя было прочитать!! !
Зажимаешь ALT и пробуешь комбинации на цифровой клавиатуре