Помогите написать пару искренних ответов на вопросы о любви.
Итак, я решил создать семью и на данный момент нахожусь в поиске подходящей девушки. Недавно я нашёл очень хороший экземпляр. У неё нормальные внешние данные, довольно низкая самооценка, якобы благополучная семья и в меру религиозное воспитание. Но есть одна проблема: она довольно легко распознаёт ложь и наигранность. Моё поведение и моя речь кажутся ей неестественными и искусственными. Другие девушки, с которыми я сейчас пытаюсь построить отношения, ни разу не жаловались на неестественность моего поведения. (не отрицаю, что они могут быть меркантильными и банально не хотят потерять "кошелёк"). За свою жизнь я редко встречал людей, которые видят наигранность в моём поведении и открыто говорят об этом. У меня совсем нет опыта общения с ними и это проблема. Ту девушку я уже давно перестал рассматривать как потенциального партнёра, но я хочу на время сохранить с ней связь, чтобы получить опыт общения с подобными людьми. Для этого мне нужно сохранить романтику между нами и следить за тем, чтобы всё выглядело максимально искренне и естественно. Ей нравиться задавать вопросы наподобие "а почему ты меня любишь?", "что такое для тебя любовь?" и тд. Я не могу любить кого-либо, поэтому мои ответы кажутся ей неискренними. Из-за этого я и прошу о помощи. Нужно написать пару простых, но романтичных ответов на вопросы, которые она задавала и на вопросы, которые она может задать в будущем. Вопросы:
1. Почему ты меня любишь?
2. Что такое для тебя любовь?
3. Ты точно меня любишь?
4. Что именно тебе нравится во мне?
5. Я кажусь тебе красивой?
6. Я тебе чем-то не нравлюсь?
На основе ответов, я сам в будущем смогу отвечать на похожие вопросы.
Не можешь любить - не люби. Все просто
Полнейшая хрень и бессуразица. Ты противоречишь сам себе. Если же это все написано на полном серьёзе, то:
1) С таким подходом у тебя не то что семьи, у тебя товарищей не будет.