Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На кого подействовал Ребаунд эффект (Б.на отмене ОК). и кто-нить встречался со статистикой? какова вероятность?

Karina Профи (889), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
почему не ответят, может быть кто-то именно на Ребаунде и забеременнил
Дополнен 13 лет назад
Это когда пьёшь гормональные в течерии 3-6 месяцев потом из-за отмены отдохнувшие яичники работают в двойной силе. и Б.наступает чаще.
Лучший ответ
Айсулуу Эшбаева Ученик (220) 13 лет назад
У меня трое детей: первый ребенок после отмены ОК на 2 месяц, второй и третий тоже на 2 месяц.
Остальные ответы
Алена Аверина Мастер (1924) 13 лет назад
я думаю беременные на этот вопрос не ответят!
Светлана Мастер (2284) 13 лет назад
я забеременила на 5-й цикл после отмены, пила их два с половиной года (но без перерывов) . Моя знакомая пропила 3 месяца и забеременила сразу после отмены.
Ярослава Просветленный (25055) 13 лет назад
пила 1 год. забеременела во время приема. до этого, после первого ребенка, 10 лет без предохранения - и ничегошеньки...
feliz Мудрец (16616) 13 лет назад
ая сейчас проверяю силу ребаунд-эффекта)) ) 2 года пила ОК.
узнаю все через 10 дней)