Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Моему парню нравится яой, нормально ли это?

София Панцушотова Ученик (96), закрыт 1 месяц назад
Мы встречаемся 4 месяца и сегодня за прогулкой он сказал мне, что ему нравится читать яой и что он пришиппер и проблематик, а я ваще не понимаю этих слов(( Что это означает и нормально ли это?
Лучший ответ
vilion Ученик (121) 2 месяца назад
яой это гейское аниме
Остальные ответы
Ирина Франц Оракул (56022) 2 месяца назад
Если говоришь, что парень твой, то почему спросить у него боишься?
София ПанцушотоваУченик (96) 2 месяца назад
ну не удобно как-то