Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Парни и девушки а вы всегда можете заставить его подняться?

Знаток (489), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Всегда!Даже когда...ну в общем,когда уже надежды нет:)
Остальные ответы
Кого и куда;)) сам не поднимется краном поднимем))
Как два пальца обоср...
А зачем заставлять! сам встает :)
Добрым словом ! Добрым словом !
В счастье и горе, богатстве и бедности, в ...не помню как дальше! Короче поднимаем везде и всегда))))
Я и подумать не успеваю, а он как Солдат - увсегда на службе ;)
Да, мой песик послушен всегда!
К счастью, у меня еще не было ситуации, когда молчел. на меня не отреагировал!