Top.Mail.Ru
Ответы

Внешний вид в мед.колледже

Здравствуйте,произошла такая ситуация,я учусь в мед колледже после 9 класса на акушера(2курс) хожу в халате,волосы собраны,ногтей нет. Очень люблю краситься,ношу черные линзы(не на весь глаз конечно,но они довольно большие) сегодня мне сделали грубое замечание по поводу моих линз,чтобы я в них больше не приходила,ладно,по поводу них может я правда не права,вдруг пациентов напугаю и все такое,но все равно,ни разу не слышала,чтобы было запрещено носить линзы(они не для зрения) а потом мне и про косметику сказали,чтобы я больше не красилась,у меня волосы дымом встали,как косметика влияет на мою учебу,и работу в дальнейшем? Если линзы понять еще как то можно,то тут я в шоке,никогда не слышала что в мед колледж нельзя краситься. Может я просто плохо знаю какая должна быть субординация?Помогите пожалуйста,если все таки я права,скажите что на такое грамотно ответить?
P.S крашусь я абсолютно везде,и отказаться от косметики мне будет очень тяжело

По дате
По рейтингу
Ученик

Могут быть последствия типо линзы выпадут или будут как то работе мешать итд, косметика ей можно руки запачкать и потом пациента. К тому что в больнице нужно работать без линц и косметики, на всяких операциях и осмотрах поэтому так сразу приучают с учебы

Искусственный Интеллект

Никто не отменял этические нормы в медицине. Жаль, что вы этого не поняла еще при поступлении...
Медработники должны иметь аккуратный внешний вид: чистый медицинский халат или другой вид медицинской одежды (медицинский костюм). Этически не одобряется ношение медицинской одежды из прозрачных тканей.

• Не одобряется использование косметических средств и парфюмерии с резким запахом, маникюр с наращиванием ногтей, неуместны ювелирные изделия и бижутерия, излишне высокие каблуки на обуви... и т.д
Длинные волосы должны быть аккуратно собраны.

• Не одобряется использование жевательных резинок, ношение музыкальных плейеров.