Внешний вид в мед.колледже
Здравствуйте,произошла такая ситуация,я учусь в мед колледже после 9 класса на акушера(2курс) хожу в халате,волосы собраны,ногтей нет. Очень люблю краситься,ношу черные линзы(не на весь глаз конечно,но они довольно большие) сегодня мне сделали грубое замечание по поводу моих линз,чтобы я в них больше не приходила,ладно,по поводу них может я правда не права,вдруг пациентов напугаю и все такое,но все равно,ни разу не слышала,чтобы было запрещено носить линзы(они не для зрения) а потом мне и про косметику сказали,чтобы я больше не красилась,у меня волосы дымом встали,как косметика влияет на мою учебу,и работу в дальнейшем? Если линзы понять еще как то можно,то тут я в шоке,никогда не слышала что в мед колледж нельзя краситься. Может я просто плохо знаю какая должна быть субординация?Помогите пожалуйста,если все таки я права,скажите что на такое грамотно ответить?
P.S крашусь я абсолютно везде,и отказаться от косметики мне будет очень тяжело
Могут быть последствия типо линзы выпадут или будут как то работе мешать итд, косметика ей можно руки запачкать и потом пациента. К тому что в больнице нужно работать без линц и косметики, на всяких операциях и осмотрах поэтому так сразу приучают с учебы
Никто не отменял этические нормы в медицине. Жаль, что вы этого не поняла еще при поступлении...
Медработники должны иметь аккуратный внешний вид: чистый медицинский халат или другой вид медицинской одежды (медицинский костюм). Этически не одобряется ношение медицинской одежды из прозрачных тканей.
• Не одобряется использование косметических средств и парфюмерии с резким запахом, маникюр с наращиванием ногтей, неуместны ювелирные изделия и бижутерия, излишне высокие каблуки на обуви... и т.д
Длинные волосы должны быть аккуратно собраны.
• Не одобряется использование жевательных резинок, ношение музыкальных плейеров.
• Не допускается использование медицинской одежды, канцелярских товаров с логотипами фирм-производителей лекарственных средств...