Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Поступление в ВУЗ после муз. колледжа

Ellie Vi Ученик (2), на голосовании 10 месяцев назад
Здравствуйте, я учусь в 9 классе, посещаю музыкальную школу. Мне нужно выбрать, в какой колледж поступать, мне предлагают музыкальный. Ещё совсем не могу определиться с будущей профессией, скажите, после музыкального колледжа возможно поступить в ВУЗ на другой факультет, по другой специальности? И на сколько сложно это будет сделать ( я про сдачу вступительных) , прошу отвечать только по делу, тем, кто знает.
Дополнен 11 месяцев назад
к примеру, на гуманитарную специальность
Голосование за лучший ответ
водитель по губам Просветленный (30228) 11 месяцев назад
после коллежда сможешь на любую специальность в вуз поступить, хоть на техническую, главное вступительные сдать и конкурс пройти. сложность от вуза зависит и от твоих знаний
Коля Корольченко Гуру (2549) 11 месяцев назад
Да, после музыкального колледжа возможно поступить в вуз на другой факультет, по другой специальности. Сложность поступления будет зависеть от выбранной специальности и вуза.

Если вы хотите поступить на гуманитарный или технический факультет, то вам, скорее всего, потребуется сдать ЕГЭ по русскому языку, математике и профильному предмету. На некоторые специальности могут потребоваться дополнительные вступительные испытания.

Если вы хотите поступить на творческую специальность, то вам, скорее всего, потребуется пройти творческие испытания (например, собеседование, экзамен по музыкальной теории, прослушивание).

В любом случае, вам нужно будет приложить усилия, чтобы подготовиться к вступительным испытаниям. Обязательно заранее узнайте о требованиях к поступающим в выбранный вами вуз.
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (424400) 11 месяцев назад
Диплом любого колледжа даёт право поступать в любой вуз в общем конкурсе.
Подробности по экзаменам - на официальном сайте выбранного вуза.