Top.Mail.Ru
Ответы

Помогите пожалуйста! Что делать если не обращают внимания одноклассники.

В общем я учусь в 8 классе ,я парень и я застенчивый. До 7-8 класса я не видел в этом проблему ,но сейчас я понимаю что я слишком застенчивыйи я общаюсь все во лишь с 2 людьми из моего класса,но смотря на моих одноклассников я чувствую себя как то неполноценно т.к внимания от девушек у меня нет совсем ,а у них есть и очень много ещё у них достаточно много друзей и они много с кем общаются,а я даже спросить у незнакомой девушки который час стесняюсь.и это связано не только с школой,в жизни мне это тоже очень сильно мешает и отравляет,мне честно это все уже надоело и я хочу быть общительным,уверенным в себе,без комплексов, с хорошей самооценкой человеком.можете пожалуйста посоветовать что можно для этого сделать.

По дате
По рейтингу
Мастер

Братан, пол года назад я был такой же, стоит начать бороться с этой социофобией, смотри, лично мне помог полностью избавиться от этого мой офигенный юмор построенный на моих интересах, мне сейчас всё говорят что я имею отличный юмор поэтому:
Первый пункт это изучить что тебе нравится и подумать как ты можешь превратить это в шутку, смешную, можешь использовать иронию, кстати, ещё тебе совет! Если твои друзья не социофобы то ходите по школе и пойте русский шансон, Лепса например, черт ты бы знал как это весело и угарно, в скоре ты привыкнешь и перестанешь быть асоциальным!