Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужны варианты! Как признаться девушке в любви! Чтобы запомнилось хоть ей надолго

Профи (523), закрыт 11 лет назад
.. Ей 21. Знаем друг друга (дружим тесно) уже 3 года....
Лучший ответ
Больше искренности!!! Уютный уголок, где много раз бывали, чтоб не отвлекалась на новую обстановку, красивые цветы... Красивый танец....МАЛО вина, прогулка, вечерний парк или набережная, стихи на коленях и КОЛЬЦО!!!!А еще поцелуй, нежный, страстный....и долгий....

Проверено в жизни, сработало!!!!
Остальные ответы
Spoy ey serenadu pod oknom s orekstrom malenkim !
А вы живете в месте или ночуете хотябы? Если да томогу предложить вариант. Вы встаете, обычное утро, она идет умываться, выходит ,а ты стоишь в комнате с цветами, желательно на 1 колено встать. И говоришь ей что любишь ее и что она самая красивая, особенно утром ну и т.д. представляешь какой у нее будет шок -счастье!
блин, если с вами за три года так ничего и не произошло, да вы еще и тесно дружите, то шансов у тебя не много. Тут одним признанием не отделаешься... Попробуй с ней "познакомиться" виртуально - например, по аське или e-mail, под другим именем, анонимно задаривай ее цветами. Пусть думает, что у нее есть тайный поклонник. Ну а спустя некоторое время смело признавайся, что этот "кто-то" - ты))