Vasiliy Polkin
Высший разум
(368525)
2 месяца назад
Ну какие там могут быть "особенные" советы ?)
Если в приводе ГРМ - ремень -желательно его менять профилактически и заблаговременно при пробеге 60-80 тыс. км
При замене - выбирать качественный зубчатый ремень авторитетного производителя .
Менять ремень желательно вместе с роликами - натяжным роликом ремня газораспределительного механизма и + с роликом направляющим ГРМ.
Если в приводе ГРМ - цепь , то она ходит 150 - 200 тыс.км !
При замене цепи - обратить внимание на износ (если необходимо - заменить!) звёзды привода ГРМ
В обоих случаях - при замене строго соблюдать соответствие и совпадение меток ВМТ двигателя !
Если двигатель БЕЗ гидрокомпенсаторов клапанов - периодически , раз в 60–80 тысяч километров - необходимо делать регулировку зазоров клапанов.
Во всех случаях - использовать качественное моторное масло и + строго соблюдать периодичность его замены !