
Одинаково ли празднуется Новый год во всем мире?

Наташа Искусственный Интеллект (173329), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
дИНамовец По духу Высший разум (143768) 13 лет назад
И в наши дни празднуют Новый год по-разному.
В Италии Новый год начинается шестого января. Все итальянские ребятишки с нетерпением ждут добрую Фею Бефану. Она прилетает ночью на волшебной метле, открывает двери маленьким золотым ключиком и, войдя в комнату, где спят дети, наполняет подарками детские чулки, специально подвешенные к камину. Тому, кто плохо учился или шалил, Бефана оставляет щепотку золы или уголек. Обидно, но ведь сам заслужил!
Баббо Натале - итальянский Дед Мороз.
В Италии считается, что Новый год надо начинать, освободившись от всего старого. Поэтому в Новогоднюю ночь принято выбрасывать из окон старые вещи. Надо быть осторожным, если хочешь, чтобы на голову тебе не свалился утюг или соломенный стул. А, как и подобает южанам, делают это темпераментно, с размахом: выбрасывают весь хлам из окон... Считается, что освободившееся место непременно займут новые вещи.
На новогоднем столе у итальянцев обязательно присутствуют орехи, чечевица и виноград - символы долголетия, здоровья и благополучия.

Французский Дед Мороз - Пер Ноэль - приходит в новогоднюю ночь и оставляет подарки в детских башмаках.
Тот, кому достается боб, запеченый в новогодний пирог, получает титул "бобового короля" и в праздничную ночь все подчиняются его приказам.
Сантоны - деревянные или глинянные фигурки, которые ставят возле елки.
Несмотря на то что французы слывут любвеобильной нацией, в новогоднюю ночь они предпочитают не целоваться, а наедаться и напиваться. По традиции, хорощий хозяин-винодел непременно должен чокнуться с бочкой вина, поздравить ее с праздником и выпить за будущий урожай. А поскольку вино во Франции не делает только ленивый, можете себе представить, какое у них там веселье.

В Англии Деда Мороза зовут Санта Клаус. В новогоднии дни для детей в театрах разыгрываются представления на сюжеты старинных английских сказок. Лорд Беспорядок ведет за собой веселое карнавальное шествие, в котором принимают участие сказочные персонажи: Хобби Хорс, Мартовский заяц, Шалтай-Болтай, Панч и другие.
Всю новогоднюю ночь уличные торговцы продают игрушки, свистульки, пищалки, маски, воздушные шары.
В Англии возник обычай обмениваться к Новому году поздравительными открытками. Первая новогодняя открытка была напечатана в Лондоне в 1843 году.
Перед сном дети ставят на стол тарелку для подарков, которые им принесет Санта Клаус, а в башмаки кладут сено - угощение для ослика.

В Голландию Дед Мороз приплывает на корабле. Дети радостно встречают его на пристани.
Дед Мороз любит веселые розыгрыши и сюрпризы и часто дарит детям марципановые фрукты, игрушки, леденцовые цветы.

Ирландское Рождество - это в большей степени религиозный праздник, чем просто развлечение.
Зажженые свечки ставят около окна в вечер перед Рождеством, в помощь Йосифу и Марии, если они ищут приют.
Ирланские женщины пекут специальное угощение "seed cake" для каждого члена семьи. Они, также, делают три пудинга - один на Рождество, другой на Новый Год и третий - на канун Крещения.

Веселый человечек, одетый в мохнатую шубу, высокую баранью шапку, с коробом за спиной, приходит к чешским и словацким детям. Его зовут Микулаш. Для тех, кто хорошо учился, у него всегда найдутся подарки.

Японские дети встречают Новый год в новой одежде. Считается, что это приносит здоровье и удачу в Новом году.
В новогоднюю ночь японские дети прячут под подушку картинку с изображением парусника, на котором плывут семь сказочных волшебников - семь покровителей счастья.
Сто восемь ударов колокола возвещают приход Нового года в Японию. По давнему поверью, каждый звон "убивает" один из человеческих пороков. Их, как считают японцы, всего шесть (жадность, злость, глупость, легкомыслие, нерешительность, зависть), но у каждого есть 18 различных оттенков - вот по ним и звонит японский колокол.

[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.pozdravleniya.biz/info/tradicii/index.html
Остальные ответы
AS-2-72 Высший разум (106506) 13 лет назад
Канешна! Бухают декаду беспробудно:))