Голосование за лучший ответ
Mirae On
Гуру
(4233)
1 год назад
Это же клиент, а он всегда прав. Там идёт странная логика, поэтому надо вести себя толерантно в любой ситуации, чтобы не опускаться до их уровня.
Александра КозинаУченик (105)
1 год назад
Он всегда прав, только не в случаях, когда он не прав. Я принимала платеж на номер телефона, клавиатура у меня любит шалить и не те цифры наабирать, по этому я всегда говорю клиенту проверять номер и расписываться на специальном чеке, который буквально создан для проверкки номера. Клиент не проверил, а винит меня. Жуть как не справедливо, как по мне...
Виктория Журавлева
Мыслитель
(9083)
1 год назад
Ещё сотрудник. Но я, работая в колл центре, с такими не церемонилась. План прослушики закончился? Ну значит я делаю что хочу! Хотела и просто игнорировала, сбрасывала, все равно от таких толку 0. Просто грозите, что позовете охрану, в Вашем случае
Charlotte
Мастер
(2402)
1 год назад
Ты остаешься сотрудником компании даже у себя дома. Если ты проявишь грубость к клиенту даже после окончания рабочего дня он на тебя может жалобу написать
Елена Виноградова
Искусственный Интеллект
(166973)
1 год назад
На рабочем месте вы все еще остаетесь сотрудником, причем под камерами наблюдения. Ласково попросите клиента выйти на улицу, заприте магазин и на улице уже можете дать волю чувствам - у вас уже не рабочее время и вы не на рабочем месте)))
А вообще непонятно в вопросе, почему клиент "несколько часов кричит в магазине". Может, действительно имеют место нарушения с вашей стороны?
Бывает так, что в порыве гнева, клиент кричит по несколько часов. Время приближается к закрытию и по факту, после времени закрытия, допустим это 8 вечера, я уже не являюсь раабочим. Могу ли я спокойно сказать пару ласковых этимгрубым и недалеким людям и прогнать их не самым добрым слсовом, что бы спокойно закрыть магазин и пойти домой? Или находясь на рабочем месте я всё ещё сотрудник?