Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли оскорблять клиента после завершения рабочего дня?

Александра Козина Ученик (105), на голосовании 11 месяцев назад
Будучи продавцом-консультантом, за несколько месяцев работы столкнулась с проблемой неадекватных клиентов. Я по максимуму стараюсь общаться с такими вежливо (даже если ответной вежливостью и не пахнет), хотят у самой руки от злости трясутся. Так и хочется послать таких куда подальше.

Бывает так, что в порыве гнева, клиент кричит по несколько часов. Время приближается к закрытию и по факту, после времени закрытия, допустим это 8 вечера, я уже не являюсь раабочим. Могу ли я спокойно сказать пару ласковых этимгрубым и недалеким людям и прогнать их не самым добрым слсовом, что бы спокойно закрыть магазин и пойти домой? Или находясь на рабочем месте я всё ещё сотрудник?
Голосование за лучший ответ
Mirae On Гуру (4233) 1 год назад
Это же клиент, а он всегда прав. Там идёт странная логика, поэтому надо вести себя толерантно в любой ситуации, чтобы не опускаться до их уровня.
Александра КозинаУченик (105) 1 год назад
Он всегда прав, только не в случаях, когда он не прав. Я принимала платеж на номер телефона, клавиатура у меня любит шалить и не те цифры наабирать, по этому я всегда говорю клиенту проверять номер и расписываться на специальном чеке, который буквально создан для проверкки номера. Клиент не проверил, а винит меня. Жуть как не справедливо, как по мне...
Mirae On Гуру (4233) Александра Козина, Неразумные люди везде бывают, а жизнь суровая штука. Поэтому лучше лишний раз не придумывать себе нечего, если работа вам дорога. Кто знает что может взбрести в голову человеку. Недовольства, а может даже жалобы будут или ещё что.
Виктория Журавлева Мыслитель (9083) 1 год назад
Ещё сотрудник. Но я, работая в колл центре, с такими не церемонилась. План прослушики закончился? Ну значит я делаю что хочу! Хотела и просто игнорировала, сбрасывала, все равно от таких толку 0. Просто грозите, что позовете охрану, в Вашем случае
Charlotte Мастер (2402) 1 год назад
Ты остаешься сотрудником компании даже у себя дома. Если ты проявишь грубость к клиенту даже после окончания рабочего дня он на тебя может жалобу написать
Елена Виноградова Искусственный Интеллект (166973) 1 год назад
На рабочем месте вы все еще остаетесь сотрудником, причем под камерами наблюдения. Ласково попросите клиента выйти на улицу, заприте магазин и на улице уже можете дать волю чувствам - у вас уже не рабочее время и вы не на рабочем месте)))
А вообще непонятно в вопросе, почему клиент "несколько часов кричит в магазине". Может, действительно имеют место нарушения с вашей стороны?
Евгений Зинякин Мыслитель (9600) 1 год назад
Нельзя конечно, как выйдешь с магазина , действуй
Ирина Барон Искусственный Интеллект (226028) 12 месяцев назад
Не ваше это.С такими нервами не сможете работать, в такой сфере.
Похожие вопросы