Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что есть такого важного у вас в жизни без чего вы не сможете жить?

alex ramos Мудрец (15736), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
◆ Цимус ◆ Высший разум (824746) 3 года назад
▬ Без своих ШЕСТИ соток..



Я уже могу токо КОПАТь..



Не копать▬Не могу))
janeВысший разум (398953) 3 года назад
ну... как вижу, не только на лопату смотришь. еще есть интересы))
Остальные ответы
Destino Искусственный Интеллект (297012) 13 лет назад
Воздух, вода, земля.. . Без этого я могу и умереть!
Лиса Алиса Мудрец (13336) 13 лет назад
Человечеству гибель не грозит,
Человек привыкает ко всему...
Источник: Егор Летов
Олег Студеникин Просветленный (22370) 13 лет назад
ну.. . может можно - но не хочется жить без друга любимого.. . единственного и родного
Ellina Гуру (3002) 13 лет назад
Все, что у меня есть, важно для меня. Мелочи отсеялись сами собой. Так уж получилось.
хз Мастер (2397) 13 лет назад
без кислорода помру (
www. Мудрец (16907) 13 лет назад
без разумного по) (уизма, думаю, не выжить в этом обществе ответственных глупцов-современной цивилизации гомосепинсов..