Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ответьте кто шарит

Гена Возисов Ученик (196), на голосовании 4 месяца назад
Мне в 23 году, в марте сделали шунтирование головного мозга, стало после операции стало как-то сложнее с правописанием, что это может значить?
Дополнен 5 месяцев назад
После операции я постоянно проверяюсь в больнице раз в 4 месяца не надо писать что у меня рак и еще что-то
Голосование за лучший ответ
Владимир Глина Мыслитель (5382) 5 месяцев назад
У вас рак...
Гена ВозисовУченик (196) 5 месяцев назад
С чего ты взял
Гена ВозисовУченик (196) 5 месяцев назад
Врач
Владимир Глина Мыслитель (5382) Гена Возисов, я врач-онколог
Ihtiandr Гуру (3100) 5 месяцев назад
К врачам идите . Это не шутки . Время не теряйте .
least_food Мастер (1539) 5 месяцев назад
Сходи к доктору, может инвалидность дадут. Будешь деньги получать
Гена ВозисовУченик (196) 5 месяцев назад
Баран, если ты не знаешь не пиши, после серьезных операций тем-более на голове всегда ставят инвалидность
Маруся Снова_тут Мудрец (13554) 5 месяцев назад
Что именно сложно? Изменился почерк? Забываете буквы? Возможно есть давление на эту область отвечающая за писанину. Думаю стоит обратится к хирургу, для исключения кист и прочих элементов которые могут оказаться давление.
Гена ВозисовУченик (196) 5 месяцев назад
Просто дело в том что гидроцефалия появилась у меня из-за глиомы доброкачественной ч каждые 4 месяца наблюдаюсь и новообразований не обнаруженно
Гена ВозисовУченик (196) 5 месяцев назад
А так я когда пишу что-то то сомневаюсь правильности написания какой-либо буквы в слове, хотя раньше ч эти слова писал без сомнений