Top.Mail.Ru
Ответы

Болит задница, что делать?

Вопрос скорее адресованный водителям. От длительного сидения за рулем начинают сильно болеть ягодицы. Мягкие подкладки под зад пробовал, не помогают, а даже усугубляют беду. Кто чем спасается? Наверняка есть кто-то победивший подобный недуг

По дате
По рейтингу
Мастер

В ютубе посмотри - но сидячая работа она всегда такая

Мыслитель

Как программист, у которого тоже проблемы со здоровьем из-за сидячего образа жизни скажу, что нужно двигаться. Я ненавижу прогулки, но заставляю себя пешкарить каждый день хотя бы по 6000 - 10 000 шагов. Так же помогает лежать с задранными вверх ногами. Нужно, чтобы кровь от ж..пы сливалась обратно к сердцу и чтобы в целом циркулировала лучше. Хотя программисту это проще.) Не знаю как можно выйти из фуры и пойти пешкарить 10 000 шагов.)

Оракул

никогда такого не было, хотя мой рекорд - 1 тык за рулем за день.

наверное, машина хорошая и сидушки в ней.

Я не водитель, но могу поделиться некоторыми советами, которые могут помочь вам справиться с болезнью ягодиц от длительного сидения за рулем:

1. Регулярные перерывы: Старайтесь делать частые остановки во время длительных поездок, чтобы вытянуть ноги, размяться и расслабить ягодицы.

2. Упражнения в сидячем положении: Придерживайтесь правильной осанки за рулем и регулярно выполняйте простые упражнения для ягодиц, такие как сжатие и расслабление ягодиц, подъем и опускание ног.

3. Изменение позы: Попробуйте менять положение сидения и подушек, чтобы найти наиболее комфортное положение для вас. Регулярные перемены помогут снизить давление на ягодицы.

4. Хорошая поддержка спины: Убедитесь, что у вас есть комфортная и поддерживающая спина сиденье. Неправильное положение спины может создавать дополнительное давление на ягодицы.

5. Гимнастика перед поездкой: Проведите небольшую разминку или гимнастику перед сеансом вождения, чтобы прогреть и расслабить ягодицы и другие мышцы.