Русский помогите пожалуйста заплачу
В каком из предложений представлен параллельный тип подчинения?
*один правильный ответ
Когда мы встали, то нельзя было понять, который час.
Папа рассказывал, как хорошо ему в Грузии, как вкусна там еда и напитки.
Мы не знали, что нужно делать, чтобы победить эту заразу.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Елена сказала ему(1) что(2) если он болен(3) ему следует(4) обязательно(5) лечиться.
*открытый ответ
Введите ответ
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Гарин видел(1) как последний вагон опрокинулся на землю(2) и солдаты долго(3) мешая друг другу(4) пытались спасти оставшиеся припасы.
*открытый ответ
Введите ответ
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Знаете ли (1)вы (2)господин(3) как долго мы ждали этого момента(4) как сильно вас славил(5) наш бедный народ?
*открытый ответ
Введите ответ
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Нужно чаще думать о маме (1) и (2) даже если тебе сейчас тяжело (3) не стоит забывать о том (4) что ей может потребоваться твоя помощь(5) и сочувствие.
*открытый ответ
Введите ответ
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Обрати внимание(1) если (2)вдруг(3) взметнётся птица(4) или медведь(5) увидев нас(6) прорычит вдалеке.
*открытый ответ
Введите ответ
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Сонечка писала(1) что настроение тяжелое(2) но(3) чтобы он о них не беспокоился.
*открытый ответ
Введите ответ
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Знаю я(1) что не цветут там чащи(2) не звенит лебяжьей шеей рожь(3) не звенит чарующая тоска(4) убивающая все живое.
*открытый ответ
Введите ответ
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Едва встало солнце(1) Аркадий(2) почистив зубы и надев куртку(3) завел мотор автомобиля(4) и поехал в город(5) чтобы успеть закупить уголь до начала зимы
*открытый ответ
Введите ответ
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
С глухим рокотом(1) снося и уничтожая все на своем пути(2) рвётся она из-за скалы(3) бросается(4) и влетает всей массой голубой воды на оскаленные перекаты.
*открытый ответ
Введите ответ
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Был прекрасный майский день(1) один из тех дней(2) которые случаются(3) тогда(4) когда погода уже стала теплой.
*открытый ответ
Введите ответ
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Если увидите его завтра(1) то попросите(2) чтобы он срочно подошел к директору.
*открытый ответ
Введите ответ
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Федор ни о чем другом(1) кроме искусства(2) не мог ни говорить(3) ни думать(4) так что жена сердилась(5) и сказала(6) что не будет пускать его(7) потому что от такого воодушевления он может захворать.
1 задание
Папа рассказывал, как хорошо ему в Грузии, как вкусна там еда и напитки.
2 задание
Елена сказала ему (1), что (2), если он болен (3), ему следует (4) обязательно (5) лечиться.
3 задание
Гарин видел (1), как последний вагон опрокинулся на землю (2), и солдаты долго (3), мешая друг другу (4), пытались спасти оставшиеся припасы.
4 задание
Знаете ли (1) вы (2), господин (3), как долго мы ждали этого момента (4), как сильно вас славил (5) наш бедный народ?
5 задание
Нужно чаще думать о маме (1) и (2), даже если тебе сейчас тяжело (3), не стоит забывать о том (4), что ей может потребоваться твоя помощь (5) и сочувствие.
6 задание
Обрати внимание (1), если (2) вдруг (3) взметнётся птица (4) или медведь (5), увидев нас (6), прорычит вдалеке.
7 задание
Сонечка писала (1), что настроение тяжелое (2), но (3), чтобы он о них не беспокоился.
8 задание
Знаю я (1), что не цветут там чащи (2), не звенит лебяжьей шеей рожь (3), не звенит чарующая тоска (4), убивающая все живое.
9 задание
Едва встало солнце (1), Аркадий (2) почистив зубы и надев куртку (3), завел мотор автомобиля (4) и поехал в город (5), чтобы успеть закупить уголь до начала зимы.
10 задание
С глухим рокотом (1), снося и уничтожая все на своем пути (2), рвётся она из-за скалы (3), бросается (4) и влетает всей массой голубой воды на оскаленные перекаты.
11 задание
Был прекрасный майский день (1), один из тех дней (2), которые случаются (3) тогда (4), когда погода уже стала теплой.
12 задание
Если увидите его завтра (1), то попросите (2), чтобы он срочно подошел к директору.
13 задание
Федор ни о чем другом (1), кроме искусства (2), не мог ни говорить (3), ни думать (4), так что жена сердилась (5) и сказала (6), что не будет пускать его (7), потому что от такого воодушевления он может захворать.
Привет,можешь лайк поставить,я просто балы зарабатываю
Последовательная связь: 1. Он сказал ему, что если он болен, то надо лечиться. 2. Начался учебный, благодаря которому я смогла увидеть своих друзей, которых давно не видела. 3. Дети сказали, что нарвали тех цветов, которые любила мама. 4. У каждого времени года - своя музыка, свои оттенки. 5. Сменяя весну, приходит красное лето. Параллельная: 1. Затвердевала смола, и её запах мешался с запахом сухой, ещё не опустившейся наземь росы 2. Когда у меня в руках новая книга, я чувствую, что в мою жизнь вошло что-то живое, говорящее, чудесное (М. Горький). 3. Когда мы встали, то нельзя было понять, который час (А. Чехов). 4. Когда наступит весна, я услышу, как запоют птицы. 5. Когда на небе расцветает радуга, мы понимаем, что теплый летний дождик заканчивается. 6. Смолкали непоседливые лесные птицы, замирали набухающие темнотой ёлки. 7.Июльский сумеречно-тёплый лес неторопливо готовился отойти ко сну.
Не плачь, двойка и ремень это не приговор
а нам надо? в школе с тебя спрашивать будут.