Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Существует ли такое понятие, кaк настoящая любовь?

ФермаКактусов Высший разум (181170), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Глория Высший разум (175858) 2 месяца назад
Такое понятие, кaк настoящая любовь, существует.
Мне много лет и я свой вывела (длинный) ответ.

Во-первых, существует формула ЛЮБВИ.
Магия + колдовство = надежды, веры торжество.
И для зарождения нового человека так мало надо:
таинство слияния двух клеток дают жизни начало!
Лирик ищет формулу в природе, стихе, грусти.
Просто люби, о формулах не думая, не суди,
в настоящей любви - созидаем только Мы!
Во-вторых,
в основе любви лежит сложный химико-биологический процесс,
которым управляют гормоны. Н-р, окситоцин вырабатывается
гипотоламусом и вызывает ощущения нежной привязанности
и счастья. Химические вещества феромоны и эндорфины -
это коварство эволюции и природы для продолжения рода!
В третьих, настoящая любовь обязательно в себя включает:
влечение душ, порождающее дружбу,
обаяние ума, что вызывает уважение,
и притяжение тела вызывающее желание.

Настоящая любовь - это созидающее слагающее действие,
что изменяет нашу реальность.
Мы управляем своими чувствами, мыслями, поступками.
Это помогает создавать семью, переживать боль, трудности,
складывать или разнимать отношения.

Есть какая-то магия и в безусловности настоящей любви.
Попробуй всех и всегда ни за что, но понимай, уважай и люби!

Говорят: химия вся эта любовь,
Но эту химию не все понимают.
Умеешь любить – гордись собой!
Как опыт, урок нам её посылают.
Остальные ответы
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1215551) 2 месяца назад
Да.
В реальном мире человеков.
Марья Мыслитель (6148) 2 месяца назад
Да, настоящая - это безусловная любовь.
Всем она нужна, её ищут, о ней мечтают.

Только мама , в основном, любит без условий,
поэтому её любовь - называют безусловная любовь, материнская.

Безусловная любовь не зависит от временных или внешних условий, обстоятельств, действий, поступков.
Не зависит от достижений, моральных качеств, внешнего вида.
Недопонятый Гений Ученик (224) 1 месяц назад
Любовь – это лишь иллюзия, скрывающая под маской боль и разочарование
Максим Бусыгин Ученик (141) 1 месяц назад
Завидую людям,у которых настоящая любовь.