Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какую музыку вы предпочитаете?

Знаток (275), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
death, melodic death, doom, gothic, black metal
Остальные ответы
зависит от настроения....всю.
ска, ска-панк и альтернативу
Всё зависит от настроения.
Современную.Хип-хоп например....
Музыку люблю самую разную . В зависимости от настроения. От классики до рока....от шансона до медитативной....
Rn&b, из последних Rihanna
ту, которая более предпочитаема
в свое время закончив муз. школу, я получил в основном классическое муз. "питание". Мне интересна
и современная: рок.поп. рэп.метал, очень люблю джаз и кантри. Но всёже я предпочитаю классику и её импровизации.
почти все направления рока. по настроению
Только Металл, Хард-Рок, Рок... зарубежный и наш... и никакой посы...
Металл в основном. Нет направления более разнообразного чем это.
В каждом направлении есть очень красивые песни. А вообще очень нравится "Trance" и красивый рок формата радио "Максимум"
Любимые группы "GENESIS", "YES"и другие арт-группы, авообще если музыка если музыка живая, то совсем не важно каке направление...
Я предпочитаю ХИП-ХОП.