Мне морально плохо, помогите!
Мне 17 я учусь в школе и я неразговорчивый человек и мне очень плохо, чувствую усталость и потерял интереса что либо делать до этого я регулярно занимался боевым самбо (кмс) но сейчас я не общаюсь ни с кем. Родители старые поэтому они меня не понимают, мне очень больно. В Доме не понимают родители а в школе издеваются и унижают (у меня дефект в речи я не могу произносить некоторые буквы) если не пойти в школу училка позвонить родителям и родители ругаются очень сильно и они жестокие. У меня никогда не было девушки и близкого человека которому я могу рассказать все мои проблемы . Хотел найти девушку которая будет помогать и я бы ей поддерживал бы но из за неуверенности не могу. Сейчас уже 4 день я прогуливаю школу и сегодня тоже не пошел в школу. Ненавижу свою жизнь и людей которые окружают меня!
Приветствую, Владислав!
Ты можешь попросить родителей перейти в другую школу, чтобы сменить обстановку и окружающих тебя людей. Возможно, в другой школе как к новенькому к тебе будут более позитивно относиться. Также ты можешь поискать какое-нибудь другое занятие кроме самбо. Подумай в совершенно другом направлении: программирование, рисование, музыка. Тебе станет легче если ты найдёшь что-то, в чём сможешь реализоваться, а в дополнение и найти новые знакомства с людьми, которые тоже этим занимаются. Причём не всегда это должны быть твои сверстники. У людей старше тебя на пару-тройку лет, например, может быть более лояльный, мягкий подход, чем у твоих родителей.
Если есть ещё вопросы - я открыт для диалога, в свободное время. Удачи!
Не волнуйся, у тебя обязательно всё наладится! Самое главное это не унывать! Ты сейчас приюоходишь через трудный момент в жизни, я это прекрасно понимаю, ведь сам проходил через это и не раз. Тут просто надо ждать, пока это пройдёт само. Только не бросай свои любимые занятия и не переставай ходить в школу! У тебя обязательно будет всё хорошо!
https://vk.com/wall-157651636_74569
Почитай, на тебя похоже