Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли оплатить СНИЛСом?

кошка кошка Профи (985), закрыт 1 месяц назад
Мне сказали что на снилсе есть деньги. Можно ли им оплачивать покупки?
Лучший ответ
Нина Ивановна Скорлупина Оракул (51822) 2 месяца назад
СНИЛС - это всего лишь номер под которым ВЫ значитесь в пенсионном фонде (СФР), соц.защите, и в поликлинике...
Номер по которому ваши данные и информация передаётся по этим инстанциям. (по цепочке: поликлиника - СФР - при получении вами больничного листа. СФР - соцзащита - информация и документы для оформления льгот (если таковые вам полагаются)....
Остальные ответы
Георгий Мудрый Гуру (2665) 2 месяца назад
цифры на счету как будто снилс
Василий Искусственный Интеллект (146548) 2 месяца назад
После достижения возраста 60 лет можно будет.
anaida Искусственный Интеллект (262147) 2 месяца назад
НЕТ
на СНИЛСе денег нет, тебя нагло развели
это просто номер счета, куда перечисляются пенсионные взносы, они виртуальные,НЕ деньги
Елена Виноградова Искусственный Интеллект (152037) 2 месяца назад
На СНИЛСе нет и быть не может никаких денег. Меньше слушайте идиотов.
Татьяна Ильченко Мастер (1778) 2 месяца назад
насмешила:))) ты что - блондинка?
Ирина Барон Искусственный Интеллект (212614) 2 месяца назад
В Пенсионном сама получала.Это просто документ, а не банковская карточка. И не сберегательная книжка. Документ важный. Многие пенсионеры хранят, в паспорте,под обложкой.
Наташа Высший разум (269633) 1 месяц назад
Можно, но только воображаемые покупки.