Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А когда в лесу ПОДСНЕЖНИКИ первые ПОЯВЯТСЯ ?

Гуру (4041), закрыт 7 лет назад
А то уж очень заждалась))))))))
Лучший ответ
ну смотря где, в каком лесу)) ) мы вот уже картошку посадили даже))
Комментарий удален
Остальные ответы
Там еще снега по колено какие подснежники! :)
Комментарий удален
только нехулигань и не срывай их и не топчи))) а появяться, скоро должны
Комментарий удален
Александр Макаров Мыслитель (5564) хорошо ,когда сфоткаешь скинь)
у нас уже давно появились.
Источник: видела собственными глазами.
Комментарий удален
natka natka Мудрец (12788) А вы в каких краях живете? Может у вас тоже уже есть, просто плохо смотрели.